XJR-Club Russia > Общение

Чтобы не стыдно было.

<< < (22/43) > >>

Johny:
Красаучег!  *good2* А Сахорова не слушай с его статичностью. Развалится весь пластик, а твои заплаты будут целыми!  *ded*

Zver:
А краска как то подбиралась в цвет или нет? На фото вроде незаметно перехода. А так результат *good2*

doctor who:

--- Цитата: Johny от 08 Января 2016, 02:24:17 --- А Сахорова не слушай с его статичностью.
--- Конец цитаты ---
Я, как новичок в деле покрасок, слушаю все мнения, и все обдумываю  *repa* )). Обычно, перед каждым новым начинанием, прочёсываю всю сетку, то что спорно, или не вызывает доверия перепроверяется, а если попадается догма, или вопрос не обсуждался и не рассматривался, пытаюсь логически, исходя из своих знаний и опыта, или на практике - выяснить истину. Вопрос с вибрациями от коллеги Сахарова, показался мне достаточно интересным, а вывод спорным. Но спорить я не люблю и не умею. Ни в коем случае не хочу сейчас навязывать свои выводы, ибо они не проверены временем. Но, вот моя логическая цепь. Разрушение от вибрации происходит тогда, когда в определённом месте (в конкретном случае - дырки с заплатами на хвосте), возникает "разность потенциалов". Например, колебания заплатки не совпадут с колебаниями детали. Поскольку,  изначально, источник входа колебаний и в деталь, и в заплатку один - передние болты крепления через резинку и крепёж задней ручки, для возникновения разрушающих воздействий в области заплаты необходимо либо, что бы заплатка касалась рамы в месте удалённом от основного крепежа, либо, (поскольку массы и акустические характеристики заплатки и основного материала различны и колебаться они будут, при одном воздействии, не в унисон), возникновение резонанса. При таких исходных значениях масс в уравнении, частота входящих колебаний должна быть достаточно высокой, или очень высокой. На другом конце спектра - как минимум, очень глубокий инфразвук.  Источник вибраций Тардиса - двигатель, работа покрышек и подвески. Ни один из этих источников не способен создать колебания такой частоты.
Вывод, места ремонта будут склонны к разрушению только тогда (с вероятностью 97%), когда ремонтироваться будут места крепежа.  Что не соответствует условиям моей конкретной задачи. *russia* (почему нет смайла "Путин"??? так хотел вставить.... :'( )

doctor who:

--- Цитата: Zver от 08 Января 2016, 06:37:00 ---А краска как то подбиралась в цвет или нет? На фото вроде незаметно перехода. А так результат *good2*

--- Конец цитаты ---
Вспомнилась фраза; "Ну кто ж его посадит? Он же памятник!!!"  :D )) . Ну кто же будет подбирать краску в баллончике из соседнего хозмага? ))) Ну даже если бы я и хотел её подбирать, то нет предмета исследований )) Мот покрашен по козьи, хрен знает чем, и хрен знает где и как. Родной цвет виден в местах прошлифовок, это светлый металлик с зеленоватым отливом. Не самый красивый для классического дизайна, но я бы смирился, если бы он был заводским )) По существу вопроса - да цвет не подходит. Красил им "в стык" на бензобаке,  протёрлось место где седло упирается в бак. Цвет из баллона более грязный, холодный и разбеленный. Стыковая покраска исключена. Ну, то что переход не виден, я старался  *wall* )))

zanuda13:
Затрется быстро по причине мягкости.
  А так, очень даже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии