XJR-Club Russia > Общение
Чтобы не стыдно было.
doctor who:
Кстати, как и обещал, провожу испытание дизельного масла. Залил богомерзкую жижу, 20-50 равеноловскоую минералку для грузовиков. Неделя довольно активной езды пока не выявила ни каких побочных эффектов. Сцепа работает отлично. К тому же, по-видимому, у масла отличная моющая способность. Мне лень было добираться до поплавка, чтоб помыть его, ну а ко 2-му дню езды, лампочка уровня масла перестала загораться абсолютно. Ну, то есть, горит только один раз, в тестовом режиме, при включении зажигания. Небольшой гемор доставила замена прокладки под клапанную крышку. Кста, старая просто в прах рассыпалась, когда я её снял. Видать с завода не менялась. Так вот, резинка (новая) в пазах крышки не держится. После кучи попыток, уложил прокладку на флянец корпуса, и уже потом, тщательно просматривая каждый сантиметр, установил крышку. В общем, получилось, и довольно быстро )).
Fil:
--- Цитата: doctor who от 04 Апреля 2016, 22:52:32 ---Кстати, как и обещал, провожу испытание дизельного масла. Залил богомерзкую жижу, 20-50 равеноловскоую минералку для грузовиков. Неделя довольно активной езды пока не выявила ни каких побочных эффектов. Сцепа работает отлично. К тому же, по-видимому, у масла отличная моющая способность. Мне лень было добираться до поплавка, чтоб помыть его, ну а ко 2-му дню езды, лампочка уровня масла перестала загораться абсолютно. Ну, то есть, горит только один раз, в тестовом режиме, при включении зажигания.
--- Конец цитаты ---
У дизельных масел в отличии от масел для "зажигалок" комплект моющих присадок увеличен *ded*
doctor who:
Получив от Юрыча не двусмысленный намёк на необходимость ревизии и мойки карбов, плотненько уселся за форум, лопатя данную тематику. Первое, что стало понятно, мои проблемы с карбами - вовсе и не проблемы ;), по сравнению с тем, чего я начитался ))) . У меня то, практически идеально всё работает ))) Ну, пускается тяжеловато, но пускается! Ну, холостые иногда плавают, в пределах тысячи. Но не глохнет посреди дороги, и коленец никаких, типа произвольного набора газа. И в режиме движения, всё практически без нареканий, к газу чуткий, ни каких затыков, прёт как сумасшедший. Т.Е., заявленные 3 секунды до сотни, вообще без проблем. Ну и что его лопатить? Работает техника, и нехерей мешать ))). Сегодня тепло, и решил всё же кое что сделать. Сначала слил с камер топливо. Чистое, как слеза )) Плюхнул слитое снова в бак. Отмыл снаружи кисточкой и керосином все механизмы карбюраторов. Ибо, когда прокладка КК была мёртвой, все эти дела обильно поливались маслом и посыпались дорожной пылью. Там такой пирожок с говном был... Вообще не разобрать где что находится ))) . Колодцы с винтами качества оказались без крышек, и забиты насмерть. Но, керосин творит чудеса. Сейчас всё как в музее на витрине, ляпота!!! Проверил установку качества смеси. 2 винта были откручены на 3 оборота, 1 - на 3,5, и 1 - на 4. Не понял логики, просто тупо вернул всё к стоку, на 2,5 оборота. Дополнительно переставил вакуумное управление крана со 2 горшка на первый (предварительно продув штуцер в две стороны, просто ртом), поскольку замучился снимать эту трубку при снятии бака, очень неудобно было, все руки в ссадинах ((. Сейчас - ништяк )). Завёл. Работать на холостых стал ровнее и мягче. В движении ни чего не поменялось. Как настраивать пусковые обороты, понятия не имею. По этому решил просто попробовать другую методику пуска. Предположив, что при пуске и вялых послепусковых оборотов, не хватает вакуума для полноценного открытия крана (может в нём чего закисло, х.з. ). Ставлю при пуске кран в положение свободной подачи, заслонку опускаю ровно на половину, и, вуаля! Вполне терпимая заводка получается. Пока не прогреется, приходится ручкой подкручивать, но, это совсем фигня, по сравнению с тем что было ))) . После прогрева возвращаю кран в рабочее положение, и всё. Ну, вот такой отчётик, может кому пригодиться )))
zanuda13:
нихрена ты не бикер
ты писатель *ded* :D
Родригес:
--- Цитата: zanuda13 от 17 Апреля 2016, 21:31:00 ---нихрена ты не бикер
ты писатель *ded* :D
--- Конец цитаты ---
Да, это так :D За время написания постов можно было мопед полностью разобрать, собрать и отрегулировать *smoke*
Навигация
Перейти к полной версии