Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мотоциклы Урал  (Прочитано 23236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #15 : 08 Декабря 2015, 12:16:54 »

А мне урал не нравится, вот днепр это да *good2*
Я например их вообще не отличаю(
Да в них отличия как 1200 от 1300.
Записан

Dimarik163

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
    • XJR 1300 1998г.в.
    • Самара
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #16 : 08 Декабря 2015, 12:22:00 »

А мне урал не нравится, вот днепр это да *good2*
Я например их вообще не отличаю(
Да в них отличия как 1200 от 1300.
У Днепра задняя передача есть.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #17 : 08 Декабря 2015, 14:08:11 »

Нашёл на мэйле ответ.
Главное отличие этих монстров нашего мотопрома - конструкция коленвала. Урал: коленвал составной (собран при помощи запрессовки) , неразборный, подшипники нижней головки шатуна - роликовые. Достоинства данной конструкции - относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла. Недостатки- меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности.
 
Днепр: кв цельный, подшипники нижних головок шатунов - на вкладышах (подшипники скольжения) , шатуны разьемные - как на автомобилях. Достоинства: вкладыши согласно теории обладают большим сроком службы и способны воспринимать бОльшие нагрузки по причине большей площади контакта с валом по сравнению с роликами. Конструкция вполне ремонтопригодна - по аналогии с автомобильными коленвалами. Это позволяет при ремонте избегать дорогостоящей замены коленвала, как в случае с Уралом. Недостатки -при перерывах в подаче смазки под давлением вкладыши умрут очень быстро.
 
На Урале применялись как алюминиевые с гильзой, так и чугунные. На Днепре были изначально алюминиевые, с залитой в него гильзой - выпрессовать ее нельзя, только вырезать. Алюминиевые обладают большей способностью отводить тепло, т. е. обеспечивают лучшее охлаждение.
. Коробки передач
 
Безусловно лучшей является днепровская (МТ-804). Отличается четкостью и легкостью переключения, поездившие с ней вспоминают ураловскую как страшный сон. Есть варианты картера под крепление масляного воздушного фильтра (такой большой прилив в верхней части) и бумажного. Днепровские коробки оснащены задним ходом и автоматом выжима сцепления при переключении передач. Задний ход включается ручным рычагом справа, когда коробка стоит на "нейтрали". Возможна переделка - вместо заднего хода сделать пятую передачу, прецеденты среди самодельщиков есть. На Украине есть фирма, занимающаяся этим профессионально. Ураловские коробки с задним ходом тоже встречаются. При включении з. х. у них автоматически ловится "нейтраль". Ураловская коробка имеет регулировку в виде двух болтов, с их помощью можно пытаться улучшить ее работу. Днепровская без этого неплохо обходится. Коробка 6204 - использовалась на старых моделях Ирбитского и Киевского заводов, встречается до сих пор. Ее можно опознать по такому округлому "наросту" в районе педали переключения передач. З. х. и автомата сцепления нет. Коробки взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине.
 Задний редуктор ("мост")
 
Внутри одинаковы, картеры немного разные. Взамозаменяемы. В днепровском есть регулировка конусным болтом (подвод колодок к барабану) . На более поздних крышках моста вместо четырех шпилек крепления к маятнику две, но большего диаметра.
 
. Привод на колесо коляски
 
Есть и полноприводные Уралы (Gear-up, Спортсмен) , и полноприводные Днепры - Днепр-16, Днепр-12, плюс старые МВ-750, МВ-750М и МВ-650. На некоторых моделях можно встретить блокировку дифференциала.
 
Взаимозаменяемы.
 Колеса
 
Взаимозаменяемы. У Днепра - алюминиевая ступица с залитым в нее тормозным барабаном. Урал - стальная ступица ("ромашка") , спицы с одной стороны длинные, с другой короткие. Рвутся спицы одинаково хорошо на Урале и Днепре. У последнего еще и выскальзывают из разбитых отверстий в алюминиевой ступице. Днепровская лучше охлаждается при частых торможениях. Существует модификация ступиц, которые устанавливались на некоторые Уралы, алюминиевые с одинаковыми с обоих сторон прямыми спицами (головка у спицы не загнута) . Они надежнее, но встречаются еще редко.
Записан
здесь будет подпись

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #18 : 08 Декабря 2015, 15:45:43 »

У Днепров ещё привод на коляску бывает  ;)
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #19 : 08 Декабря 2015, 15:52:13 »

У Днепров ещё привод на коляску бывает  ;)
у Уралов тоже  *smoke*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #20 : 08 Декабря 2015, 15:56:32 »

У Днепров ещё привод на коляску бывает  ;)
у Уралов тоже  *smoke*
Не знал, думал тока у Днепров оно есть  ::)
Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
Время, проведённое в гараже бесценно  *chees*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #21 : 08 Декабря 2015, 16:16:22 »

 *moto*
Записан
Мапеды починяю

САША RMC

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 730
    • мечта детства- Харлей!))
    • Санкт Петербург
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #22 : 08 Декабря 2015, 16:27:11 »

У Днепров ещё привод на коляску бывает  ;)
у Уралов тоже  *smoke*
Не знал, думал тока у Днепров оно есть  ::)
Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
Время, проведённое в гараже бесценно  *chees*
... в Вологде за сотку + торг с доками есть...
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #23 : 08 Декабря 2015, 16:27:56 »

У Днепров ещё привод на коляску бывает  ;)
у Уралов тоже  *smoke*
Не знал, думал тока у Днепров оно есть  ::)
Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
Время, проведённое в гараже бесценно  *chees*
... в Вологде за сотку + торг с доками есть...
Дораха  *rabbi*
Записан
Мапеды починяю

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #24 : 08 Декабря 2015, 16:51:06 »

Вот тебе и жип и каферейсер в одном флаконе.И всё за 50 000.
50 000 за несколько сотен килограмм г@вна  *wall* Свой последний Урал, именно последний, а не крайний (надеюсь больше никогда на эту ху *censored*ту не сяду) покупал за 1500 рублей. Столько ему и цена. Еб *censored*утых пиндосов покупающих этот кал за многотыщдолларов вообще не понимаю.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #25 : 08 Декабря 2015, 17:11:06 »

50 000 за несколько сотен килограмм г@вна  *wall* Свой последний Урал, именно последний, а не крайний (надеюсь больше никогда на эту ху *censored*ту не сяду) покупал за 1500 рублей. Столько ему и цена. Еб *censored*утых пиндосов покупающих этот кал за многотыщдолларов вообще не понимаю.

Как рабочая лошадка в деревне самое то  *ded*  Дрова привезти ,за грибами ,на рыбалку - что только я не перевозил в люльке .  *moto*
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #26 : 08 Декабря 2015, 17:21:21 »

Это я тоже проходил))) Но не за 50000 же  :D
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #28 : 08 Декабря 2015, 17:35:03 »

Это я тоже проходил))) Но не за 50000 же  :D
ну да ! Я в идеале за 15 т. продал  :'(
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Мотоциклы Урал
« Ответ #29 : 08 Декабря 2015, 17:40:36 »

Еб *censored*утых пиндосов покупающих этот кал за многотыщдолларов вообще не понимаю.
Общался на мотобухте с таким пиндосом (чувак взял билет на самолёт и херанул из Джорджии до Питера, а из Питера на Урале - почти до Мурманска!). Они в восторге от наших Уралов. Говорят, куда лучше Харлеев. И дилерская/сервисная сеть у них очень развита.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE