В начале 90-х все гоняли на Явах, в середине, все пересели на Уралы, кто скинув коляску, кто (как я ) купил сразу Соло. Тут же все стали "профессионалами" тюнинга, ставили переваренные баки от К-750 (капельки), вилки от 500-х ЧЗ-ов, точили у токарей ступицы, катали резьбу на спицах, собирали колесо с дисковым (от ИЖ-а) тормозом, хромировали всё, даже пружины амотризаторов. И ездили далеко...Саратов-Москва, Курск, Орёл, Н. Новгород, Брянск. Ломалось в пути всё, и генераторы горели, срезалась шпонка на его шестерне, текли прокладки, прогорали поршни, клинили шатуны КВ, разваливались сепараторы в коренных подшипниках, спрыгивал сальник КВ и сцепа обильно поливалась маслом, рвались троса сцепления, клинили и приваривались к оси ступичные подшипники,про проколы колеса вообще молчу. И всё это ремонтировалось в пути, или даже ехали на буксире, один моц. одиночка, привязывался к другому, и так и ехали дальше, "шакалились" "спец." деревянные ящики с крепежом у трактористов и пр. комбайнёров в полях. Когда сделал первый дальнобой на японце, первая мысль после него в голове...-Как скучно!!! Ничего не ломаеться! Только заправляй и выбирай направление...