Скока я всего упустил Я сразу с Явы на СБ-750 пересел.Ява была скучна и все её поломки прогнозировались т довольно просто решались
Я так же в 91 году поменял видик на 638 Яву. НЕубиваемый аппарат! Кожух цепи отличное изобретение! Взял Яву с неработающей зарядкой, выпрямитель, полупроводниковое реле зарядки и 702 реле от ВАЗ 2101 решили эту проблему. Зубилом немного срубаешь прилив слева на картере и моторная цепь меняеться без съёма корзины. Первый "дальняк" Саратов-Балашов, 200км туда и 200км обратно за день, на призывное пиздострадание тёлки с 4-м размером 2-х высших "образований". ))) Заодно дорогу немцу на фуре в г.Энгельс показал на обратной дороге. Как то повёз в соседнюю часть пасажиром нач. штаба, "кабанчика" за 100 кг, и обломил зуб на шестерне в коробке. Друг привёз шестерню, поставили, стали половинки соединять....Не соединяеться! Друг киянкой помог до вываливания валов наружу из-за сломанных половинок. Кто ж знал, что от разных годов, разница в диаметре шестерён в 1 мм имееться! С тех пор ремонтирую только сам. Но друг чувствуя косяк за собой, подсказал, что на заводе выпускаюший свечи зажигания в г.Энгельсе, по бартеру (был такой метод взаиморасчётов между заводами за продукцию), пришли 4-ре новых Урал Соло. Один из которых я и взял себе, оказался с гнутым выпускным клапаном на правом цилиндре. Русская техника! Тюнинг начался с ВАЗовских коротких направляющих в головку, с масло-съёмными колпачками, ну а потом и поршня 3-х кольцовки под 92 бензин подтянулись, 500 Вт генератор....