Матчасть > Общие вопросы
бюджетная багажная система
(1/1)
Saharov:
Без трубогибов, сварки и прочей фигни *good2*
http://bikepost.ru/blog/61033/Kolkhoznye-kreplenija-dlja-sumok-iz-polipropilenovykh-trub.html
Родригес:
Очень даже симпатично, да и на прочность обкатано *good2* Можно любую конфигурацию замутить.
zanuda13:
*facepalm645* *alk*
inostranez:
Хрень *smoke*
catta:
как то неоднозначно
--- Цитировать ---Полипропилен превосходит все известные в настоящее время карбоцепые полимеры по термостойкости —170°С, высокой ударной вязкости, прочности на разрыв по диэлектрической прочности и химической стойкости он аналогичен полиэтилену. [c.326]
При обычной температуре полипропилен обладает незначительной хладотекучестью и может длительное время работать под нагрузкой при 100° С. С повышением температуры прочностные его показатели падают столь же резко, как и полиэтилена. Основные физико-механические свойства полипропилена следующие плотность 0,907 Мг/м , предел прочности при растял ении 32,0 Mu m , при сжатии 60—70 Mh m , при изгибе 80—110 Мн/м относительное удлинение при разрыве до 650% температура размягчения 160—170° С теплостойкость по Мартенсу 110—120°С морозостойкость — 30—35°С. [c.424]
--- Конец цитаты ---
http://chem21.info/info/459180/
для стали например http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45
Навигация
Перейти к полной версии