Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Китайские классические автомобили  (Прочитано 20698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #45 : 23 Декабря 2015, 14:41:33 »

но вообще рамные машины крепче, а соответственно безопаснее  *ded*

а если кузов с рамы срежет при ДТП - это не учитывается  ???  тяжелая архаичная конструкция для покорения бездорожья    *ded* ...про рулежку авто с рамой вообще молчу
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #46 : 23 Декабря 2015, 14:45:02 »

а если кузов с рамы срежет при ДТП - это не учитывается  ???  тяжелая архаичная конструкция для покорения бездорожья    *ded* ...про рулежку авто с рамой вообще молчу
Посмотри краш-тесты, и почему архаичная, многие производители в наши дни серьезные внедорожники на раме собирают  ??? и стоят они дороже обычных паркетников, а по рулежке, так они и не созданы для гонок, центр тяжести высоковат.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #47 : 23 Декабря 2015, 15:05:23 »

а если кузов с рамы срежет при ДТП - это не учитывается  ???  тяжелая архаичная конструкция для покорения бездорожья    *ded* ...про рулежку авто с рамой вообще молчу
Посмотри краш-тесты, и почему архаичная, многие производители в наши дни серьезные внедорожники на раме собирают  ??? и стоят они дороже обычных паркетников, а по рулежке, так они и не созданы для гонок, центр тяжести высоковат.
А если интегрировать раму в кузов, то при том же клиренсе и жесткости центр тяжести будет ниже сантиметров на 10.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #48 : 23 Декабря 2015, 15:09:48 »

Конечно безопасность авто вещь относительная, бывает без шансов и у рамника.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #49 : 23 Декабря 2015, 15:11:54 »

ссаный енг кореец. чери амулет - 5лет 220 тысяч, расходники, на 200к км переточили цилиндры, пал смертью храбрых в лобовухе с мерсом, все живы; ховер х3 - 6й год, 215к км, все норм,ток расходники ездит и нынче; чери тигго - 5й год 200к пробега все норм, ездит, лоханулись и купили 4х4 версию, запчастей по двигателю/подвеске практически нет)); чанган цс35, 80к пробега 1,5 года, все норм, гудит топливный насос с 40к км пробега (говорят норма, отвалится после 100к)
Во, Паш, крайне полезная инфа. Хавал на базе грейт волов смотрели, вполне себе машинки, только с компрометациями траблы, а именно -с АКП.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #50 : 23 Декабря 2015, 15:16:52 »

Думаю 95-99% рама не нужна. Для остальных есть уазики, ховеры и т.п. Сейчас у известных брендов практически не осталось рамных авто, т.к. они дороги и в говна уже не катают. Считай, остались только пикапы, т.е. рабочие лошадки. Но и у них часто бывают проблемы с безопасностью, т.к. само наличие рамы ничего не гарантирует.
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #51 : 23 Декабря 2015, 15:38:18 »

Конечно безопасность авто вещь относительная, бывает без шансов и у рамника.

Вот нравится мне митсубиси паджеро-спорт , но сцука, из-за рамы места в салоне мало ,особенно это сказывается на высоте пола !
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #52 : 23 Декабря 2015, 15:50:40 »

Вот нравится мне митсубиси паджеро-спорт , но сцука, из-за рамы места в салоне мало ,особенно это сказывается на высоте пола !
Все верно, особенно после венов заметно, что тачка здоровая и тесная.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #53 : 23 Декабря 2015, 15:52:39 »

 *bayan* :D
Записан
Мапеды починяю

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #54 : 23 Декабря 2015, 17:22:48 »

Конечно безопасность авто вещь относительная, бывает без шансов и у рамника.
даже фура не всегда нужна
http://www.youtube.com/watch?v=6Wb66PzljP8
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 00:30:09 от Tony_XJR »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #55 : 23 Декабря 2015, 23:51:56 »

Чую я правильно на Эксплорере очковал  :o
Таким машинам либо ничего вообще не будет до определённого предела либо всё совсем плохо.
Записан
Мапеды починяю

Санчес83

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
    • xjr1300 2003г.р.(продал) + Урал 2WD + Honda CRF250 + wr450f
    • Пермский край, Соликамск
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #56 : 24 Декабря 2015, 00:17:12 »

Во, был у меня чудный автомобиль Джилли Отака. Не знаю чья она, но продал и пяткой перекрестился. К 40т.км поменял обе шаровые, стойки стабилизатора задние и передние, передний ступичный подшипник, датчик скорости, многовато мне кажется.
Записан
автомобиль возит тело а мотоцикл душу

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #57 : 24 Декабря 2015, 00:32:28 »

Во, был у меня чудный автомобиль Джилли Отака. Не знаю чья она, но продал и пяткой перекрестился. К 40т.км поменял обе шаровые, стойки стабилизатора задние и передние, передний ступичный подшипник, датчик скорости, многовато мне кажется.
По теперешним меркам это в принципе нормально.Ну чуть не дотянула до 60-80 тысяч когда обычно первый раз лезут в подвеску на более брендовых машинах.
Записан
Мапеды починяю

Санчес83

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
    • xjr1300 2003г.р.(продал) + Урал 2WD + Honda CRF250 + wr450f
    • Пермский край, Соликамск
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #58 : 24 Декабря 2015, 00:44:53 »

О, а я не знал :D на русском тазе больше наезжал - не лазил. АвтоВаз тоже бренд, более или менее
Записан
автомобиль возит тело а мотоцикл душу

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #59 : 24 Декабря 2015, 01:09:29 »

О, а я не знал :D на русском тазе больше наезжал - не лазил. АвтоВаз тоже бренд, более или менее
Я купил на 100 000 где то на Чери не оригинальные рулевые наконечники, которые развалились через 10 000  :D
Теперь поставил оригинальные.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE