Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Китайские классические автомобили  (Прочитано 21016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #75 : 25 Декабря 2015, 02:39:11 »

Рено Твинго надо  *ded*
Очень дораха!  *ded* Ларгус!
Великоват, да и в обслуживании не дёшев  *shlyapa*
Да ладно, логан-логаном йобр влазит внутрь!
Записан
Снова в деле :)

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #76 : 25 Декабря 2015, 07:26:13 »

И чего у вас такая тяга к французскому автопрому  ???
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #77 : 25 Декабря 2015, 11:20:35 »

И чего у вас такая тяга к французскому автопрому  ???
А при чем тут это?   ??? Какое отношение эта картинка имеет к реальности, кроме подтверждения безрукости сервиса?
Записан
Снова в деле :)

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #78 : 25 Декабря 2015, 11:48:26 »

Китайсы наступают?
https://auto.mail.ru/article/58669-novyi_kitaiskii_krossover_za_1_5_mln_rublei_foto/

 *popcorm*
Сосед по стоянке купил такой чудный авто. Через месяц радиатор развалился, с салоном 2 месяца бодался. сейчас вроде ездит  :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #79 : 25 Декабря 2015, 12:14:11 »

купил
Ты наверное про марку, а не про авто?  ??? Этот же тока вышел.
Записан
Снова в деле :)

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #80 : 25 Декабря 2015, 12:34:56 »

И чего у вас такая тяга к французскому автопрому  ???
А при чем тут это?   ??? Какое отношение эта картинка имеет к реальности, кроме подтверждения безрукости сервиса?

Скорее криворукости французов. Сколько раз имел дело с французами всегда  *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения.
Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы.
Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #81 : 25 Декабря 2015, 13:06:21 »

Сколько раз имел дело с французами всегда  *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения.
Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы.
Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
Согласен, в плане разработки они те еще оригиналы. Но это вопрос привычки, оффы все делают достаточно быстро, ну и после покупки ниссана, разума поприбавилось. Диски у меня отдельно тормозные, фильтр в боксе, вот с салонным нужно полюбить мозг, но для смены ламп бампер уже скидывать не нужно  :D
Записан
Снова в деле :)

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #82 : 25 Декабря 2015, 13:28:45 »

Вот и авторитетное мнение сервисмена в лице Темы  *friends*. Если уж сервисы не особо дружат с французами, это говорит не в пользу их ремонтопригодности, тем более своими руками, и о определенной сомнительности инженерных решений. Спрашивается- нафига так делать  ??? . Вот например, не знаю, как сейчас, но в былые времена, когда я рассматривал к приобретению одну из французских машин, у них была популярна торсионная задняя подвеска, особых преимуществ перед простой балкой, лично я не заметил, а вот ценник на запчасти данного узла еще до кризиса был конским  *facepalm876*. При этом в данный момент являюсь владельцем тягача Рено, с грузовыми у них все более-менее вменяемо, хотя тоже есть свои нюансы.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #83 : 25 Декабря 2015, 13:40:24 »

У них была популярна торсионная задняя подвеска, особых преимуществ перед простой балкой, лично я не заметил, а вот ценник на запчасти данного узла еще до кризиса был конским  *facepalm876*.
Ну у всех бывает что-то когда-то популярно, даже тоета втыкала однодисковый робот в свои авто, что уж говорить о немцах с их вагоном сомнительных решений, начиная от поганых колец, заканчивая откровенно не протестированными коробками (не самыми доступными в ремонте), а уж их подвески только ленивый не ругал *facepalm645* и что?  ??? У всех есть свои косяки и особенности, хотя у французов их конечно больше, особенно у пса. Но сейчас все производители идут к некому стандарту, видимо корейцы показали, как нужно тырить идеи компоновки и узлов у япов, а салоны у немцев, за ними последовали и пса и все остальные.  :D
Записан
Снова в деле :)

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #84 : 25 Декабря 2015, 13:43:13 »

Сколько раз имел дело с французами всегда  *censored* от их инженерных решений. Цилиндры считаются в обратном порядке, воздушный фильтр засунуть во впускной коллектор - в порядке вещей. Тормозные диски с запрессованными в них ступичными подшипниками - норма. Сальник-пыльник на логане мне вообще мозг вынес - я тогда впервые освоил построение длинных матерных фраз более чем на сто слов без повторения.
Такое могли придумать только в той стране, где де Сад считается классикой литературы.
Поэтому - да. Царя зверей, елку и @*#ду не ремонтируем.
Согласен, в плане разработки они те еще оригиналы. Но это вопрос привычки, оффы все делают достаточно быстро, ну и после покупки ниссана, разума поприбавилось. Диски у меня отдельно тормозные, фильтр в боксе, вот с салонным нужно полюбить мозг, но для смены ламп бампер уже скидывать не нужно  :D

Я забыл упомянуть вечно текущие моторы на ситроенах, патроны ламп заднего хода и задней птф гниющие за две зимы и меняющиеся со жгутом проводов (13 тысяч!!!).

У официалов выбора нет - был бы выбор, они бы немцев ремонтировали, а не французов :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #85 : 25 Декабря 2015, 13:47:45 »

Кстати, dsg vw не так плох как ругают - реально поток снизился в несколько раз. И многие по привычке ругают все dsg, а их на данный момент только на vw три варианта есть.
А про ниссан народная молва давно сказала все в стихах  ::) :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #86 : 25 Декабря 2015, 13:49:36 »

У официалов выбора нет - был бы выбор, они бы немцев ремонтировали, а не французов :D
Мне примерно так в обычном сервисе и объяснили, типа им проще чего-нибудь другое покрутить, и добавили, что в некоторых случаях вообще спец инструменты нужны, вот тут я и приуныл.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #87 : 25 Декабря 2015, 13:51:10 »

Я забыл упомянуть вечно текущие моторы на ситроенах, патроны ламп заднего хода и задней птф гниющие за две зимы и меняющиеся со жгутом проводов (13 тысяч!!!).

У официалов выбора нет - был бы выбор, они бы немцев ремонтировали, а не французов :D
Ну вот не нужно все в кучу валить. Не отгнило пока у меня ничего (авто уже 6 лет), т.е. не все французы одинаковы. А немцев все хотят делать, ибо постоянный доход и постоянный клиент.  *shlyapa*
Вот немец http://www.youtube.com/watch?v=AG8GL3CKnag можно посмотреть все выпуски, через 10-12 лет, особенно если на нем ездили по РФ - полный хлам. В то время как скучный RX все еще будет машиной, Саня подтвердит.  ;)
Ну и как можно не любить ремонт авто с кучей всего и гарантией в 2 года.  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #88 : 25 Декабря 2015, 13:54:29 »

И многие по привычке ругают все dsg, а их на данный момент только на vw три варианта есть.
То же относится и к французам, не ко всем конечно, но в моем случае авто реально радует, да и пользователей логанов, которые не могут подтвердить негатива в их адрес тут хватает.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #89 : 25 Декабря 2015, 13:55:48 »

в некоторых случаях вообще спец инструменты нужны, вот тут я и приуныл.
На ямаху по мануалу они тож нужны  *shlyapa*, наверно хонду нужно попробовать, там может не нужны.  ???
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE