Кстати, dsg vw не так плох как ругают - реально поток снизился в несколько раз. И многие по привычке ругают все dsg, а их на данный момент только на vw три варианта есть.
ВАГ в последнее время на практике подтверждает, что выпустить говно не отвечающее ни чему - для них норма. Чувствуется во все, что продажи у них идут на первом месте, а качество на последних. Причем примерно после 95 года эта петрушка пошла прогрессировать не только у вага. Начать можно с подвесок ауди и пассата, которые после эксперимента на покупателях - усиливали, распреды на 2.5 дизелях стерались после 200к, форсунки бош на 2-х литровых дизелях с ресурсом 150к и ценой более 500 евро, дсг, 1.4 турбо с кривым натяжителем, мрущие катушки зажигания, масложор. Это все можно назвать нормальным? И это только то, что я знаю, т.к. вагом владел, про остальных много не скажу. Но в моем понимании, это обкатка технологий на клиентах и за и счет.