Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Китайские классические автомобили  (Прочитано 20728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #120 : 11 Сентября 2016, 18:48:13 »

Моторами занимаемся лет 20 . За последние лет 5 китай и корея переплюнули немцев и французов на порядок, хотя машин старше 10лет нет. Лидирует чери и хундай.
В чем переплюнули-то?
Тож не понял. В плюс или в минус, кто лучше.   ???
Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #121 : 11 Сентября 2016, 21:05:00 »

Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #122 : 11 Сентября 2016, 21:32:00 »

Мотор пежо-бмв-мини, я их в разборе и сборе кучу видел. Цепь грм ходит в среднем 50 тысяч, она там дрищавая, на хжр цепь толще. Голова сделана из прессованого риса, и бывают косяки с попаданием масла в камеру сгорания и неустранимыми глюками мотора, что лечится заменой гбц, а это стоит опять же как хжр. Подвески дрищавые и все такое
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #123 : 11 Сентября 2016, 22:14:31 »

Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Это да, реношники вон похерили мой мотор. Сделали 1,6 на 130 сил, на авто с полной массой далеко за 2 тонны. Если овощить на нем, наверное свое протянет, но если.давить (овощить, но пытаться ускориться  :D), то крякнет явно быстрее положенного.
Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #124 : 11 Сентября 2016, 22:24:27 »

Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Это да, реношники вон похерили мой мотор. Сделали 1,6 на 130 сил, на авто с полной массой далеко за 2 тонны. Если овощить на нем, наверное свое протянет, но если.давить (овощить, но пытаться ускориться  :D), то крякнет явно быстрее положенного.
Да у них сейчас положено 100 т. а потом помойка. Приносят в ремонт а там ни поршневой ни вкладышей ремонтных. Приходиться колхозить что нибудь.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #125 : 28 Октября 2016, 20:29:13 »

 :D
Записан
Снова в деле :)

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #126 : 28 Октября 2016, 22:44:52 »

расскажи как тогда у меня амулет 260к прошел, 230 ховер 3й, 200+ чери тигго?и в мотор никто не лазил
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #127 : 29 Октября 2016, 02:50:47 »

У меня пробег 120 000, компрессия 14, мотор прекрасно работает.Наверное я что то делал не так  :D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #128 : 29 Октября 2016, 02:54:15 »

Естественно в минус! Ресурс никакой. Причем на первый взгляд моторы неплохие. Мне кажется на мелочах экономят. Кстати и немцы по этому пути пошли- одна кукушка двухлитровая чего стоит.
Ну не знаю-Акцент проехал 170 000 и был продан с расходом масла литр на 10 000, до 150 000 не ел совсем, сейчас Рио, 120 000, машина в прекрасном состоянии, даже в ходовой ещё ничего, кроме колодок и одного подшипника не меняли.И это при том что жена ездит.Может Масло в мотор надо лить, а не Эльф  ???, тада машина в Рено не превратится.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #129 : 29 Октября 2016, 02:57:06 »

Может Масло в мотор надо лить, а не Эльф  ???, тада машина в Рено не превратится.
260к, расхода масла нет.  Уже писал. *shlyapa* В рено бензин лить не надо.  ;)
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #130 : 29 Октября 2016, 03:00:56 »

260 это не мало, кольца ещё родные или менялись.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #131 : 29 Октября 2016, 03:20:54 »

260 это не мало, кольца ещё родные или менялись.
Все родное, их не капиталят.  ;)
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #132 : 29 Октября 2016, 04:00:10 »

260 это не мало, кольца ещё родные или менялись.
Все родное, их не капиталят.  ;)
А чего на Топгире Сценик или что то там реношное подвергали замене колец чтобы оно поехало  ???
Сказали ещё что по другомы с этим чудом никак нельзя  :D
И зачем Родригес в Мегане кольцы менял тогда, колпачки и всё такое  ???
Кольца это не капиталка  ;)
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #133 : 29 Октября 2016, 04:05:24 »

260 это не мало, кольца ещё родные или менялись.
Все родное, их не капиталят.  ;)
А чего на Топгире Сценик или что то там реношное подвергали замене колец чтобы оно поехало  ???
Сказали ещё что по другомы с этим чудом никак нельзя  :D
И зачем Родригес в Мегане кольцы менял тогда, колпачки и всё такое  ???
Кольца это не капиталка  ;)
Потамушта бензин заливатюь в рено!  *facepalm645* *alk*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские классические автомобили
« Ответ #134 : 29 Октября 2016, 04:30:09 »

260 это не мало, кольца ещё родные или менялись.
Все родное, их не капиталят.  ;)
А чего на Топгире Сценик или что то там реношное подвергали замене колец чтобы оно поехало  ???
Сказали ещё что по другомы с этим чудом никак нельзя  :D
И зачем Родригес в Мегане кольцы менял тогда, колпачки и всё такое  ???
Кольца это не капиталка  ;)
Потамушта бензин заливатюь в рено!  *facepalm645* *alk*
Нада думаю Ромычу подгон сделать сюрпризный, залить соляры в его Меган, вот у него ресурс будет  :D
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE