Друзья!Многие из Вас в курсе, что не так давно я влился в ряды мотоциклистов, а именно, стал обладателем байка Yamaha XJR1200! Вот, кстати, здесь я советовался по поводу выбора:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,718.0.htmlПока есть свободная минутка в ожидании прихода мотоцикла из Японии, напишу, как все начиналось. Возможно, кому-то будет интересно, заодно и познакомимся (виртуально)! К тому же, после чарки, у меня лирическое настроение и хочется написАть.
Четко определить время, когда заболел двухколесной техникой, затрудняюсь. Помню только, что в детстве не слезал с велосипедов. Обожал их перебирать, настраивать и смазывать – втулки, каретки, тормоза...
Как-то отец купил мокик «Карпаты», использовать который предполагалось для поездок на дачу по буеракам. Так как мне тогда было еще мало лет, довольствовался я только поездками по гаражному кооперативу, по городу же ездил вторым номером. Однажды мне было разрешено добраться до дачи самостоятельно в-одиночку за рулем, и я был бы еще более счастлив, если бы на полпути не заклинило заднее колесо от перегрева неправильно настроенных тормозов. Это был первый мой ремонт в пути. Разобравшись, что к чему, проблема была решена с помощью плоскогубцев – единственного имеющегося в распоряжении инструмента. Поездка была завершена успешно, а ночью мне снились сны о том, как я вырасту, и у меня будет свой мокик!
Потом с мокиком что-то произошло – то ли он не заводился, то ли еще что, он несколько лет стоял в гараже у дальней стены, а потом про него и вовсе все забыли.
Дальше была школа, за ней – институт. В конце первого курса, начитавшись мотожурналов, я с новой силой захотел мотоцикл. Решил, что это будет Урал или Днепр. Ломучесть их только привлекала. Покумекали с другом и начали поиски. Заодно купили шлем (как же без самого главного из экипировки!).
Но замыслу тогда не суждено было сбыться в силу ряда обстоятельств.
В итоге, покупка мотоцикла была отложена на неопределенный срок. А на деньги был куплен горный велосипед!
Так как до этого кроме отечественных скрипучих и «топорных» велосипедов у меня ничего не было, это приобретение было для меня настоящим событием. Не думал и не знал, что можно получать столько кайфа от обычного катания. Купив велик утром, домой я вернулся поздним вечером. Естественно, на следующий день у меня болело все, главным образом - задница, да так, что даже сидеть на стуле было весьма проблематично. За три года круглогодичного использования на той Мериде я наездил около 15000 км. Причем большинство элементов велосипела остались родными!
Со временем стало понятно, что кросс-кантри – немного не мой стиль езды; велосипед был продан сокурснику (который, к большому моему сожалению ухайдокал его через неделю, влетев в дерево), а в планах все по-прежнему было приобретение мотоцикла.
Подкопив немного юаней, начал снова искать мотоцикл. На этот раз интересны были чопперы, а именно Yamaha Virago 1100. Влюбился в него с первого взгляда. Поездил по Москве, посмотрел различные варианты, и понял, что учитывая необходимость последующих после покупки затрат, плюс экипировка, ну никак не укладываюсь в бюджет. Стало грустно, и чтобы не впасть в депрессию, решил заиметь велосипед, так как хоть что-то двухколесное было просто необходимо. На основании предыдущего опыта и понимая, что мне именно нужно, совершил покупку и до сих пор болею этим:
Вдобавок, увлекся автомобилями и приобрел «ракету» – Москвич-2141!
Долго, очень долго могу о нем рассказывать, за время обладания перебрал его до последнего болта – было усовершенствовано все, что только можно, устранены все болезни, установлены самые лучшие детали, а того, чего не было – изготовлено самостоятельно. Ни в коем случае не собирался расставаться с этим авто. Был уверен в нем как в себе, что оправдывалось его безупречной работой. Готов был рвануть на нем хоть на тысячу верст, а учитывая наличие полного спектра необходимых запчастей и инструмента в багажнике – и дальше. Даже когда не на шутку увлекся экстремальным вождением, Космич с честью выдерживал все издевательства на автодроме.
Но все когда-то поступают неразумно.
Вот и я, под воздействием эмоций, или просто из-за стечения обстоятельств, захотел большего. И завертелось на языке слово «иномарка». Сказано – сделано. Товарищ как раз продавал свой минивэн – Mitsubishi Dion. Посмотрел, подумал, и решил – хочу. Тем более, всегда неровно дышал по отношению к минивэнам. Дион – это такой праворульный тарантас, достаточно редкий, так как выпускался для внутреннего рынка в Японии с 2000 по 2002 год. Вся загвоздка заключалась в том, что на его покупку не хватало совсем немного, да и содержать две машины я посчитал ненужным. Москвич пришлось продать. До последнего я сомневался, хотел даже отказаться от затеи, когда все было оговорено, но...
Не буду говорить про комфорт и всякие бонусы, которые я получил от новой машины. Скажу о минусах: с ней страшно скучно. Улучшать нечего, чинить почти нечего, а если и придет на ум какая-нибудь тюнинговая идея-фикс – готовься опустошить карманы. Поездив несколько месяцев, понял, что этот автомобиль мне просто не нужен и не интересен. А раз так – был продан. Новый владелец счастлив и доволен!
И тут начинается самое главное! С автомобилями связываться желания больше нет, так как иномарки – не по мне; Москвича моего не вернуть, а в другой затрачивать столько времени/сил/души/средств не готов; множество моих хобби сосуществуют и радуют меня; вот в одном только проблема – в неосуществленной до сих пор любви к мотоциклам.
В процессе выбора взор упал на XJR. Перечитано множество форумов, отзывов, литературы... В результате, на данный момент это именно тот мотоцикл, который мне нравится, нужен, подходит мне! Я очень счастлив, что скоро мечта всецело воплотится в жизнь; рад, что нашел этот интересный, адекватный форум с дружелюбной атмосферой.
На данный момент, если посчитать, мечту обладать мотоциклом я вынашивал, без малого, лет десять.
Словом, мечты сбываются!!! И всем желаю, чтобы Ваши желания в конце концов воплощались в реальность!
PS. Москвич я все равно скоро куплю!