Друзья, спасибо за поздравления!
Обладание мотоциклом и езда на нем - это поистине немыслимая квинтэссенция непередаваемых чувств!
Каждый день как на иголках жду конца рабочего дня, и пулей - в гараж!
Аккуратно тренируюсь, привыкаю, обкатываю своего "коня". С каждым километром взаимопонимание усиливается, хотя, на самом деле, конь очень ретивый.
В первый же выезд встретил мотоциклиста, который помахал мне рукой. Я замешкался, так как это были мои первые километры, но от этого у меня были такие чувства и такой адреналин, что ликование не покидает меня по сей день и усиливается с каждой минутой, проведенной в седле, и с каждым встретившимся двухколесным собратом!
Уже более-менее уверенно чувствую себя за "махиной" в городе, только вот никак не могу найти безлюдное ровное и чистое место, где можно было бы расставить бутылки и потренироваться в маневрировании на малой скорости... Ну ладно, что-нибудь придумаю.
За неделю ежедневных покатух пришел к некоторым выводам.
Во-первых, если придерживаться ПДД, занимать правильное положение на дороге, вести себя уважительно, то автомобилисты и пешеходы тебя замечают, уступают, пропускают, притормаживают, да и вообще, за редким исключением (в семье не без урода) ведут себя корректно. На перекрестках пытаются задавать всякие вопросы
Во-вторых, в междурядье на ТАКОМ, самом лучшем, мотоцикле толкаться не пристало - не солидно. Стараюсь занимать ряд полностью и ехать как автомобиль. Чувствуешь себя гордо за свой байк, и от этого - улыбка до ушей и настроение супер!
На трассе дует! Езжу пока не быстро, но за 100 км/м встречный ветер чувствуется. Не то, что это плохо или раздражает - просто факт. Задумываюсь о небольшом ветровике вопреки образу классика, для практичности. Зато боковой ветер, даже его сильные порывы - нипочем. Не переставляет и неудобств не доставляет. Просто чувствуешь порыв и едешь себе как ни в чем не бывало дальше. Здорово!
Немаловажное замечание - экипировка нужна, и очень хорошо, что я ее все-таки приобрел, хотя и сомневался на счет необходимости полного комплекта! На скорости меньше 100 км/ч мне в плечо врезалось нечто, его даже "насекомым" язык не поворачивается назвать - животное какое-то. Определить, кто же это был, не представилось возможным - осталось огромное мокрое склизкое желтое пятно на куртке. Удар был более чем изрядный. Если бы не куртка - было бы очень больно. Также после поездок каждый раз приходится чистить фару, да и сам мот, экипировку от насекомых! Особо отважные особи своими внутренностями так и норовят затонировать визор шлема в желто-бурый цвет.
Чистил вчера мотоцикл от всякой всячины и подумал, что, похоже, в Японии, откуда он мне пришел, насекомые отсутствуют как класс, да и камешки, которые у нас валяются на дорогах и вылетают из-под колес, и уже оставили мне несколько отметинок, там в диковинку. Потому что ни царапки, ни одного крылышка комара не было на байке, когда я его получил
Далее. Может, кому не хватает, но по мне, мощи у мотоцикла столько, что этого хватает с лихвой для безопасного и уверенного движения, а также для кайфа от дороги. Обгоны - не проблема. Любая скорость - крейсерская. Тяга - с любых оборотов, на любой передаче; есть возможность ошибиться. Вобщем, Вы все сами всё знаете
УРААААА!!!!