А то тут все знатоки-теоретики смотрю только молотками все делают, да рожковыми ключами,а потом у них то грани срываюся,то резьба слизывается...
...
6.Если у вас втулки 85 тыс. проходили значит вариант хороший и имеет смысл жить.Втулки из капролона может выточить любой токарь гаражный и они есть везде,капролон продается в свободном доступе.Только надо желание его увидеть под своим боком.(токаря видишь? -нет. А он есть!)
Вы не находите, что прийти на форум и совершенно без повода своим пятым сообщением круто обосрать всех, кто здесь сидит, обозвав их рукожопыми знатоками-теоретиками - это не самый лучший способ поздороваться?
Капролон может быть сколь угодно твердым, но я вас уверяю, при запрессовке по внешнему диаметру с натягом - сжимается любая деталь, даже шарикоподшипники из каленого металла. Поэтому после запрессовки внутренний диаметр капролоновой втулки будет меньше. Распорную трубкуможет зажать. Даже если вы запрессуете ее прессом, это, во-первых, повредит внутреннюю поверхность втулки, а во-вторых, не даст втулке свободно скользить по распорной трубке. Там должна быть исключительно скользящая посадка с зазором 2-3 сотки, чтобы была возможность работы по смазке. Поэтому при изготовлении капролоновой втулки я бы делал зазор по внутреннему диаметру бОльшим на 2-3 сотки.
Если я бы делал себе втулки, я бы делал их из бронзы. Опять же, на YBR125 "гаражные мастера" давно производят такие комплекты и они успешно ходят столько, сколько сам мотоцикл не проезжает.
Ничего не хромируют и не полируют на втулках в маятнике ебрика. Там металлические распорные втулки просто из-под токарного резца. Я считаю, что это даже лучше, т.к. в микроканавках от резца задерживается смазка. Поэтому в вашем случае можно было бы ничего не хромировать, а просто наплавить (хоть полуавтоматом) и потом проточить в размер. Особой чистоты поверхности при работе в подшипнике скольжения, коим является получившийся узел, не требуется.
Подпись: рукожопый знаток-теоретик с девятью мотоциклами и токарным станком в гараже.