Матчасть > Двигатель и КПП

Дыши свободно друг!(воздух в мотор)

<< < (3/23) > >>

ygrymui67:
По нормальному это чудо надо вырезать полностью и увеличить диаметр.Я придумал так-высверлил все нах... и поставил небольшой писюлек который сделал( не поверите) из корпуса туба от строительного гирметика под пистолет который.Не удивляйтесь-размер точно немного больше как и советуют мастера из сети.Все посадил на гермет АЦЦ и все гут *drink*

DummKopf:
А я вот тоже не заметил разницы в поведении мотора. Оставлял 1-2 см ... всё верно, ничерта там крышкой не держится, всё в пазах.


--- Цитата: Бонд от 10 Мая 2011, 03:38:42 ---раз поставили значит зачемто оно надо ;) :D
--- Конец цитаты ---
И ограничители тоже ...

граф:

--- Цитата: Rocky от 10 Мая 2011, 09:06:49 ---японцы дефорсировали двигатель от fj и посадили его на классический кузов - вот и получился XJR, поэтому и трубка в воздухане довольно длинная, как говорится душили как могли, себе её не резал и так дури хватает

--- Конец цитаты ---



вот у меня FJ1200 а в птс написано 98лс!!   
можть кто подскажет скока там на самом деле ????
cb1000 с темеже 98лс  рву как тузик грелку , даже особа не напрягаясь !!

silwer:
Если не изменяет память, были 130 л.с. и душеные 97 л.с.  Не  душеные с 94 года 125 л.с.

ygrymui67:
Все в пазах-это правда, но писюльку надо оставлять ибо как воздух должен поступать в фильтр а не в коробку фильтра.Подумайте об этом парни *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии