Матчасть > Двигатель и КПП

Из радиатора в голову.

<< < (2/6) > >>

mack:

--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2016, 17:22:12 --- снижая ее наруженность и прожлевая жизнь мотору.

--- Конец цитаты ---
Вот тут можно по подробнее  *popcorm*. Шото я первый раз такое читаю, чтобы головка на ЧОКе погибала от нагруженности в следствии плохого охлаждения и как это может продлить жизнь двигателю  ???, очень интересно   *smoke*

RUmata:
выравнивание термобаланса в любом случсае продлит жизнь двигателю , так же как и более эффективное исопльзование масла не только как халдагента , но и как смазывающей жидкости.

навреное ты в первый раз читаешь про установку больших тюн-радиаторов на чок ?

EviL_LaugH:

--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2016, 18:55:22 ---больших тюн-радиаторов на чок ?

--- Конец цитаты ---
в средней полосе РФ вообще штука бесполезная и вредная, в прошлом сезоне всё лето проездил в куртке с подкладкой не снимая, жарких (выше 25) дней было неделю от силы. А в холодные дни (ниже +10) хыжер недогревается по трассе страшно, штатного радиатора много, не то что тюна. Термостат ставить надо. Можно с электрическим управлением.

mack:

--- Цитата: RUmata от 05 Февраля 2016, 18:55:22 ---выравнивание термобаланса в любом случсае продлит жизнь двигателю , так же как и более эффективное исопльзование масла не только как халдагента , но и как смазывающей жидкости.

навреное ты в первый раз читаешь про установку больших тюн-радиаторов на чок ?

--- Конец цитаты ---
Не первый раз читаю, более того лично узнавал мнения пользователей таких радиаторов перед приобретением оного, даже узнавал за целесообразность установки термостата у тех кто это делал. Приведи, пожалуйста, хотя бы один пример умершего ЧОКовского двигла или головки из-за не эффективного, как ты выразился, использования масла. Как и на сколько данное конструктивное решение может продлит жизнь ЦПГ и ГРМ? Может я или ямаховские конструкторы чего-то не знаем, т.к. конструктивно система охлаждения ЧОКа и ныне такая же, как и 20 лет назад  ???.

Saharov:
При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.Такое имеет смысл делать на сильно форсированных моторах с бигблоками.Или при максимальной расточке с заменой гильз.
Румата-ну купи ты уже себе водяной ХХХ или Тенеру, ты то эндуру из мопедки хочешь сделать то ещё чего не понятное  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии