А Шарк Евролайн 2 не хочешь? Тут тебе и модуляр и открытый 2 в 1.
Незнаю как устроен именно Эволайн 2, но у первого какой-то очень голимый механизм. В Мото ру лежат они для примерки. Понятно что их все лапают. Дак вот ни у одного из Эволайнов уже не фиксируется челюсть в верхнем положении.
Я очень долго выбирал себе шлем. Кто был на треке - тот помнит, что у меня был очень простой шлем 3/4. Не то что бы я им был не доволен. В целом достаточно комфортный и красивый шлем. Но на трассе с ним были проблемы: скорость больше 120 держать было совершенно невозможно. Шумы, с нашими дорогами постоянно грязное лицо и самое главное из-за аэродинамики самого шлема приходилось оооочень крепко держаться за бак. Сдувало. В городе же все было отлично.
В итоге для дальних поездок я искал интеграл или модуляр. Почитав отзывы и полазив по форумам решил что живем один раз и остановился на Шои Квест. Предварительная прикидка показала, что из Штатов его можно привести за 10к рублей. Попутно шастал по Мск и смотрел другие шлемы. По цене и качеству понравился LS2 F354. Но знакомые отговорили
Критерии выбора были странные:
1. Закрытый шлем
2. Белый
3. Тихий
4. до 1,5 кг
5. со встроенными очками
6. крайне желательно наличие пинлока или аналогичной хрени
Как оказалось, второй пункт был самым невыполнимым
Фактически у нас белые шлемы не пользуются популярностью и их не возят. Выбора как такового нет. Таким образом была мне прямая дорога заказывать шлем через интернет. И тут я потерпел полное фиаско
Сразу скажу, что у меня плохая карма на заказы - мне с этим постоянно не везет. Вот и со шлемом меня кинули 3 раза на ебэе и 1 раз на Амазоне. То шлемы только что кончились, то продавцы мудаки (вот уже месяц жду возврата денег
). Надо сказать, что в конце июля мы с друзьями вроде как собрались в Прагу ехать. С учетом сроков поставки можно было не успеть получить шлем до поездки. Поэтому крепко подумав, я решил отказаться от идеи заказывать шлем из-за бугра и купить его тут. Благо мне сильно помог Рома МотоГад. С его чудесной скидкой в Мистер Мото разница при покупке там и в Москве была не такая катастрофическая. И, что самое главное, в Мистер Мото был последний белый Шой. Только это был не Квест, а Мультитек
Плюнул на все и купил его
Приятным бонусом к шлему шел второй дымчатый визор (фотка выше), уплотнитель на шею, сеточка на подбородок и пинлок и несъемные внутренности (только щеки снимаются). Все это прерогатива европейской версии. Говорят, что у америкаской версии второго визора и пинлока в комплекте нет (это требует проверки). Есть еще японская версия шлема - у ней тот же комплект, но в добавок съемные внутренности и дополнительная затылочная вентиляция. Если будет выбор, то надо брать именно японский вариант.
Как итог всех мытарств на шлем тут же был пристегнут дымчатое стекло и к нему был прикручен пинлок. Дальше сразу после дождя шлему был устроен тестдрайв по МКАДу. Дальнейшие поездки подтвердили первые впечатления: шлем достаточно тихий, легкий, сопротивление воздуха практически не ощущается, пинлок работает и стекло не потеет, дымчатый фильтр перекрывает мои текущие потребности на 100%. Днем совершенно не ярко, вечером все еще видно дорогу. Средняя скорость движения даже с моим псевдоветровиком выросла со 110 до 130-150 км/ч. Надо бы прокатиться на дальняк, чтобы окончательно убедиться.
При повороте головы больше 30 градусов (тупо посмотреть вбок, а не в зеркало) шлем дает небольшое сопротивление и появляется небольшой свист. После шлема 3/4 есть ощущение, что Мультитеке не хватает вентиляции. Но голова пока сухая. Может мне это просто кажется. К сожалению, пока не было особой жары, чтобы хорошенько проверить вентиляцию.
В общем, я доволен