Спасибо, интересно было послушать мнение людей про различную технику.
От себя только про каву могу добавить немного:
1. Тормоза ватные из-за того, что они достаточно быстро "устают", их необходимо перебирать периодически с заменой уплотнительных колец, что достаточно дорого, к сожалению. Это болезнь шестипоршневых Tokico. Когда первый раз снял свои, обнаружил что в каждом суппорте максимум по два поршня работает, остальные еле шевелятся. Пораскачал их и почистил как смог - тормоза стали гораздо острее, но всё равно без полной переборки не вернуть их в чувство
2. Насчёт дальних поездок: на своём ездил в Крым, Португалию (в том числе 2000 с небольшим тысячи километров за один присест), ну и по нашим степям, типа Питера, Великого Новгорода, etc. Мне с ростом 181 см - комфортно вполне, единственный минус - сидение, оно на удивление неудобное и зад начинает болеть уже через пару сотен километров, если не использовать какие-нибудь подкладки.
3. У него подвеска регулируется полностью, и в самом мягком состоянии - вполне комфорта при езде даже по разбитым дорогам (умеренно, конечно, в эндуро он не превращается), по крайней мере по дороге, состоящей из кучи мелких выбоин, заплат и трещин - 120 км/ч комфортно ехать, ничего не досаждает.
Ну и мнение Johny в конце полностью совпадает с мнением большинства пользователей. Если посмотреть зарубежные форумы по этим мотоциклам, то там каждый второй - корч, заточенный под трек. И есть конторы, которые на этой модели специализируются, перестраивая их под различные соревнования.
Вот как-то так. И мне кажется не стоит по поводу представленного XJR возмущаться, всё же человек согласился и дал свой мотоцикл на тест. Пусть он и не самый идеальный, но, тем не менее, лучше хоть как-то, чем вообще без него.