XJR-Club Russia > Видео и Фото

Видос про бегемотов.

<< < (75/75)

Johny:

--- Цитата: Евгений.xxx от 22 Июля 2016, 22:34:31 ---а сискЕ где  ???

--- Конец цитаты ---
А мне и так нравится.  ;)

dmitri28:

--- Цитата: Johny от 21 Июля 2016, 16:46:57 ---Тема уже покрылась было пылью, но нет, она жива!  *ded*
Помидорами не кидать, ямаха там осталась сильно последней  *facepalm876* *facepalm876* *facepalm876* *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645* *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*, но хоть никто не скажет, что все куплено, а мысль, что то была не правильная ямаха, я постарался донести.
Пока только тут доступ и только по ссылке, может еще внесу изменения и заменю ролик.

--- Конец цитаты ---
Жень, а у меня пишет что видео с ограниченным доступом.... Короче не показывает

Johny:

--- Цитата: dmitri28 от 23 Июля 2016, 02:25:30 ---Жень, а у меня пишет что видео с ограниченным доступом.... Короче не показывает

--- Конец цитаты ---
Перезаливаю, скоро будет.  *shlyapa*

d33t:
Спасибо, интересно было послушать мнение людей про различную технику.

От себя только про каву могу добавить немного:
1. Тормоза ватные из-за того, что они достаточно быстро "устают", их необходимо перебирать периодически с заменой уплотнительных колец, что достаточно дорого, к сожалению. Это болезнь шестипоршневых Tokico. Когда первый раз снял свои, обнаружил что в каждом суппорте максимум по два поршня работает, остальные еле шевелятся. Пораскачал их и почистил как смог - тормоза стали гораздо острее, но всё равно без полной переборки не вернуть их в чувство

2. Насчёт дальних поездок: на своём ездил в Крым, Португалию (в том числе 2000 с небольшим тысячи километров за один присест), ну и по нашим степям, типа Питера, Великого Новгорода, etc. Мне с ростом 181 см - комфортно вполне, единственный минус - сидение, оно на удивление неудобное и зад начинает болеть уже через пару сотен километров, если не использовать какие-нибудь подкладки.

3. У него подвеска регулируется полностью, и в самом мягком состоянии - вполне комфорта при езде даже по разбитым дорогам (умеренно, конечно, в эндуро он не превращается), по крайней мере по дороге, состоящей из кучи мелких выбоин, заплат и трещин - 120 км/ч комфортно ехать, ничего не досаждает.

Ну и мнение Johny в конце полностью совпадает с мнением большинства пользователей. Если посмотреть зарубежные форумы по этим мотоциклам, то там каждый второй - корч, заточенный под трек. И есть конторы, которые на этой модели специализируются, перестраивая их под различные соревнования.

Вот как-то так. И мне кажется не стоит по поводу представленного XJR возмущаться, всё же человек согласился и дал свой мотоцикл на тест. Пусть он и не самый идеальный, но, тем не менее, лучше хоть как-то, чем вообще без него.

Johny:

--- Цитата: d33t от 05 Августа 2016, 16:46:21 ---Спасибо, интересно было послушать мнение людей про различную технику.

От себя только про каву могу добавить немного:
1. Тормоза ватные из-за того, что они достаточно быстро "устают", их необходимо перебирать периодически с заменой уплотнительных колец, что достаточно дорого, к сожалению. Это болезнь шестипоршневых Tokico. Когда первый раз снял свои, обнаружил что в каждом суппорте максимум по два поршня работает, остальные еле шевелятся. Пораскачал их и почистил как смог - тормоза стали гораздо острее, но всё равно без полной переборки не вернуть их в чувство

2. Насчёт дальних поездок: на своём ездил в Крым, Португалию (в том числе 2000 с небольшим тысячи километров за один присест), ну и по нашим степям, типа Питера, Великого Новгорода, etc. Мне с ростом 181 см - комфортно вполне, единственный минус - сидение, оно на удивление неудобное и зад начинает болеть уже через пару сотен километров, если не использовать какие-нибудь подкладки.

3. У него подвеска регулируется полностью, и в самом мягком состоянии - вполне комфорта при езде даже по разбитым дорогам (умеренно, конечно, в эндуро он не превращается), по крайней мере по дороге, состоящей из кучи мелких выбоин, заплат и трещин - 120 км/ч комфортно ехать, ничего не досаждает.

Ну и мнение Johny в конце полностью совпадает с мнением большинства пользователей. Если посмотреть зарубежные форумы по этим мотоциклам, то там каждый второй - корч, заточенный под трек. И есть конторы, которые на этой модели специализируются, перестраивая их под различные соревнования.

Вот как-то так. И мне кажется не стоит по поводу представленного XJR возмущаться, всё же человек согласился и дал свой мотоцикл на тест. Пусть он и не самый идеальный, но, тем не менее, лучше хоть как-то, чем вообще без него.

--- Конец цитаты ---
*friends* да, все верно. Но для меня кава маловата для трассы, у нее и база мелкая и все в сумме, чувствуется, не для того. Но это только в сравнении с конкурентами из видео. Т.е. как на самом по себе - волне вариант, есть куча мотов намного хуже кавы для трассы, тут спору нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии