Матчасть > Двигатель и КПП
Туго крутится колесо после замены сцелпения
RUmata:
не очень как положено.
каждый раз вспоминал , когда уже собирал крышку.
вчера наклонил мопед на сторону сцелпения и так подержал чуть-чуть.
сегодня повторю наклон минут на 10 еще. и потом попробую заводить.
Евгений.xxx:
--- Цитата: RUmata от 11 Февраля 2016, 13:13:54 ---вчера наклонил мопед на сторону сцелпения и так подержал чуть-чуть.
сегодня повторю наклон минут на 10 еще. и потом попробую заводить.
--- Конец цитаты ---
Ну тогда надо сцепу держать выжатой ,что бы масло хоть немного попало на трущиеся поверхности ! Я бы разобрал и пропитал фрики как надо ,что бы масло с двух сторон обволакивало фрикцион - через спички можно проложить бутерброд из фриков и залить маслом :D
East:
Не надо ничего сливать с цилиндра ни в коем случае. Тогда залипание будет только сильнее. Наоборот имеет смысл перепрокачать гидравлический контур, но если ты говоришь, что зазор есть, значит все в норме. Вообще, барнет или нет, не сильно важно - слипание дисков норма, тем более на морозе на густом масле. Чтобы не разбирать для пропитки, покрути минуту на нейтралке, сцепление то все равно крутится, само смажется. Наклоном мало чего добьешься.
Евгений.xxx:
--- Цитата: East от 11 Февраля 2016, 13:31:18 --- Чтобы не разбирать для пропитки, покрути минуту на нейтралке, сцепление то все равно крутится, само смажется. Наклоном мало чего добьешься.
--- Конец цитаты ---
Еще сцепу надо держать выжатой *ded*
Золотой:
Тут два варианта решения вопроса:
1. В собранном состоянии шток давит немного на тарелку от чего происходит неполное сцепление.
2. Не правильно собран комплект.
Кто покажет мне на собственном примере слипшиеся диски из-за чего происходит неполное включение сцепления ставлю ящик пива.
В данном случае поршень сцепления не может уйти глубже в целину сцепления от чего оно и буксует.
Просто открути три болта цилиндра, включи первую скорость и катай мот.
Навигация
Перейти к полной версии