Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: поднятие-опускание вилки в траверсах  (Прочитано 5702 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск

Прочитал статью про настройку подвески в майском номере "Мото", есть еще в 8\2010; так вот, там говорится, в частности, про поднятие-опускание передней вилки в траверсах в пределах 10-15 мм от стандартного положения. Если опустить, то управление станет острее, если вверх-улучшится устойчивость на прямых. Кто что думает по этому поводу?
P.S. а какое стандартное положение вилки в траверсах на 400? ???
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 22:32:15 »

Стандартное - когда гайка в пере заподлицо с траверсой. Так что ниже перья опустить не получится. А выше... хз, если интересно, можно попробовать. Когда то, на ИЖаке еще, поднимал перья сантиметров на 5. Управляемость немного хуже стала, на мой взгляд, а так никаких кардинальных перемен. А 10-15 мм, я думаю, вообще не заметны будут.
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 22:41:20 »

ну насчет ижака не знаю :) , а так написано что достаточно сильно влияют эти 10-15 мм...
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 22:51:50 »

По весу ИЖак похож на 400ку. И классик тоже))) Может они сильно влияют на спортах при околозвуковых скоростях? Просто даже чуток более увесистый водитель легко даст просадку вилки на эти же 15мм. А у нас еще и масло в вилках бывает разной вязкости, и наставки на пружинах у каждого второго, чтоб вилка пожестче была... Конечно, если в идеале настраивать и подгонять под себя все эти мелочи, может это и имеет смысл, но, опять же чисто мое мнение, не на классике-четырехсотке.
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 23:00:12 »

я согласен с тобой *friends*, но все равно получается что по исходному состоянию изменится угол... ??? посмотри статью за август 2010
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 10:05:21 »

По теории получается что да, колесо станет ближе к раме, управляемость острее. (ну и клиренс уменьшится) А как на практике эти 15мм изменят все - хрен знает ! Попробовать то можно, работы на 15мин.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 10:40:27 »

у меня перья "просажены" так, что до руля осталось 2 мм...
рулежка поинтереснее стала
Записан

lesnik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
    • XJR 1200 => Kawa BF 750 4X4 => AN 650
    • Дмитров
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 12:08:49 »

Прошлый сезон откатал с "просаженными" на 15 мм перьями. Да рулежка немного меняется. На скорости немного поострее. В поворотах небольшого радиуса на малых скоростях мот стал более "валким" по ощущениям как будто вилка подламывается. В этом году плюнул на эти эксперименты и вернул все "на круги своя" - мот стал более стабилен.
P.S. Все выше написанное ИМХО
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 19:37:59 »

ага... спасибо Всем! попробую обязательно тогда)
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: поднятие-опускание вилки в траверсах
« Ответ #9 : 21 Мая 2011, 00:51:24 »

ну вот, попробовал *swoon* на 15мм.очень понравилось:только подумал,а он уже повернул :) поострее намного;на прямых,да,понервозней стало, но плюсов больше...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE