Матчасть > Тюнинг

поднятие-опускание вилки в траверсах

(1/2) > >>

Wess:
Прочитал статью про настройку подвески в майском номере "Мото", есть еще в 8\2010; так вот, там говорится, в частности, про поднятие-опускание передней вилки в траверсах в пределах 10-15 мм от стандартного положения. Если опустить, то управление станет острее, если вверх-улучшится устойчивость на прямых. Кто что думает по этому поводу?
P.S. а какое стандартное положение вилки в траверсах на 400? ???

KREATOR:
Стандартное - когда гайка в пере заподлицо с траверсой. Так что ниже перья опустить не получится. А выше... хз, если интересно, можно попробовать. Когда то, на ИЖаке еще, поднимал перья сантиметров на 5. Управляемость немного хуже стала, на мой взгляд, а так никаких кардинальных перемен. А 10-15 мм, я думаю, вообще не заметны будут.

Wess:
ну насчет ижака не знаю :) , а так написано что достаточно сильно влияют эти 10-15 мм...

KREATOR:
По весу ИЖак похож на 400ку. И классик тоже))) Может они сильно влияют на спортах при околозвуковых скоростях? Просто даже чуток более увесистый водитель легко даст просадку вилки на эти же 15мм. А у нас еще и масло в вилках бывает разной вязкости, и наставки на пружинах у каждого второго, чтоб вилка пожестче была... Конечно, если в идеале настраивать и подгонять под себя все эти мелочи, может это и имеет смысл, но, опять же чисто мое мнение, не на классике-четырехсотке.

Wess:
я согласен с тобой *friends*, но все равно получается что по исходному состоянию изменится угол... ??? посмотри статью за август 2010

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии