Матчасть > Тюнинг

поднятие-опускание вилки в траверсах

<< < (2/2)

Sega:
По теории получается что да, колесо станет ближе к раме, управляемость острее. (ну и клиренс уменьшится) А как на практике эти 15мм изменят все - хрен знает ! Попробовать то можно, работы на 15мин.

Shmaller:
у меня перья "просажены" так, что до руля осталось 2 мм...
рулежка поинтереснее стала

lesnik:
Прошлый сезон откатал с "просаженными" на 15 мм перьями. Да рулежка немного меняется. На скорости немного поострее. В поворотах небольшого радиуса на малых скоростях мот стал более "валким" по ощущениям как будто вилка подламывается. В этом году плюнул на эти эксперименты и вернул все "на круги своя" - мот стал более стабилен.
P.S. Все выше написанное ИМХО

Wess:
ага... спасибо Всем! попробую обязательно тогда)

Wess:
ну вот, попробовал *swoon* на 15мм.очень понравилось:только подумал,а он уже повернул :) поострее намного;на прямых,да,понервозней стало, но плюсов больше...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии