Матчасть > Двигатель и КПП

Не крутит на горячую...

<< < (3/10) > >>

ZeLeNb:

--- Цитата: Phantom от 27 Июня 2011, 22:26:08 ---Тепловых зазоров  много, это лучше конкретный мануал смотреть. А в твоём случае похоже просто на переобогащённую смесь. Вариантов всего два - либо перелив, либо недостаток воздуха. Второй вариант проверяется снятием воздушного фильтра...P.S. Кстати, как ещё один вариант: нагар - очень серъёзная причина перегрева, разберись сначала с нагаром...

--- Конец цитаты ---
с нагаром разобрался свечи песочные нол всёравно не крутит на горячую он и глохнит когда сильно нагрет!

Партизан:
Попробуй "на горячую" померять компрессию (от автомобильной АКБ прикурись)... Может у тебя там закоксовалось всё что можно...   ???  Или сразу раскоксовку попробуй залить... А может это две разные неисправности, то есть: глохнет - по одной причине, а не крутит - по другой...

13th:
в прошлом и позапрошлом сезонах была такая проблема - горячий очень плохо заводился. из-за чего сильно страдал на длинных красных светофорах. что бы завестись, приходилось подкручивать газ, и то ощущался напряг стартера.

в это сезоне данной проблемы нет.
в прошлых сезонах было масло 10w40, в этом - 10w50. уж не знаю, стоит ли с этим связывать, но других мыслей нет.
хотя вот еще карбы почистил. может нагретые мембраны поднимались с трудом.  поправьте, если заблуждаюсь.

mixa,xjr 1200:
Таже хрень тока в профиль.Думаю калильное зажигание.Если да,то либо изза свечей,либо изза разогретого в камере нагара.Причём, упирается тока горячий.

ZeLeNb:
Заметил такую тенденцию попробуйте отсоединить шланг от бака а именно тот шланг который идёт от патрубка (воздух толкает который)и попробуйте завести его на горячем двигателе даже если он заглох ,только потом не забудьте вставить его обратно а то обароты не будет держать нормльно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии