Матчасть > Двигатель и КПП

Не крутит на горячую...

<< < (6/10) > >>

SaShok:
Нет, это не перелив. Но ! Если стартер крутит а мот заводится на горячую только с газом, то это указывает на переобогащение смеси. а это может быть и неполадки с уровнем топлива в поплавковой камере, и неправильно выставленные винты качества, и просто убитый воздухан.

По поводу масла. Мужики, не несите бред, читать смешно. Что же до синтетики - когда этот двигатель появился в 80е лохматые года, не то что синтетики, полусинта наверное небыло. И всё прекрасно на минералке ездило. По поводу синтетики и сцепления - решение есть и уже озвучено на этом форуме.. но на стоковом моторе оно нахрен не нужно, как и синтетика в нём.

Tony_XJR:

--- Цитата: Phantom от 07 Ноября 2011, 09:25:15 ---А кто тебе сказал, что я про пробуксовку сцепления где-то упоминал?

--- Конец цитаты ---
Это я упоминал про пробуксовку, скорее всего Grom-Skynet процитировал неправильно.


--- Цитата: SaShok от 07 Ноября 2011, 10:05:29 ---По поводу масла. Мужики, не несите бред, читать смешно. Что же до синтетики - когда этот двигатель появился в 80е лохматые года, не то что синтетики, полусинта наверное небыло. И всё прекрасно на минералке ездило. По поводу синтетики и сцепления - решение есть и уже озвучено на этом форуме.. но на стоковом моторе оно нахрен не нужно, как и синтетика в нём.

--- Конец цитаты ---
Лечение пробуксовки Барнеттом известно, но у нас разговор про стоковое сцепление, потому и написал, это общеизвестный факт.
Лечение стартера/обгонки/электрики сменой типа масла что мёртвому припарки.

Marushin:

--- Цитата: SaShok от 06 Ноября 2011, 05:02:35 ---Это точно не масло, если было бы что то с коленвалом или цпг, то мотор давно бы развалился. Если именно подклинивает , то может подклинивать обгонную муфту что тоже ниразу на ямахах в отличии от суз не встречал, либо подклинивает сам стартер - а это очень вероятно. Тогда его достаточно перебрать и смазать. По поводу проверить массу двигателя - уже сказали.

Про масло - не лейте ликви моль, это фуфло, у меня 2 знакомых уже попали из за него на капиталку. Самое оптимальное из доступных масел для хжр - мотюль 5100 15в50

--- Конец цитаты ---
Мужики не выходите зимой на улицу - перелом обеспечен, у меня несколько знакомых уже с переломами.  ;D Может не стоит заявлять про фуфло.  Гавно не надо покупать - это раз. Следить за техникой надо - это два.
И думать головой, когда что-то делаешь.  ;)

Пы.Сы. езжу на ЛиквиМоли и в машине и в моте (пока мало пробежал, но менять на другое пока не собираюсь, следующий сезон снова на ЛМ). Проблем нет.

Пы.Сы.2 Тема про масла излюбленная на форумах. И куча примеров и заявлений на разных маслах. Это, как в религии. Меня например немецкое качество полностью устраивает. Потестирую следующий сезон и отпишусь для 400-ок (у нас сцепление другое).

SaShok:
Tony_XJR, вот я про то и говорю, что это ниразу с  маслом не связано.


Abmis, вообще тема масла весьма срачливая, но я говорю по опыту работы, ибо сам - мотомеханик. По мотюлю косяков небыло если брать его не абы где. И стоковое сцепление с ним хорошо уживается. А вот к качеству ликвимоли есть вопросы, оно либо не стабильное, либо встречается откровенный левак.

Serega33:
Была подобная проблема в начале сезона ...Покатаешься немного , остановишься , заглушишь мотор и сразу запустить неудается ,только минут через 5-10 ( не удается запустить это значит коленвал не крутит ). Вылечилось заменой аккумулятора;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии