Матчасть > Двигатель и КПП
Кольца менять?
mack:
--- Цитата: Тихон от 13 Марта 2016, 01:35:23 ---Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
--- Конец цитаты ---
;D То есть, если разобрать и собрать двигатель 3-4 раза подряд без видимых на то причин, то его ресурс будет равен 0%?
Золотой:
Крепёж головки надо купить новый динамометрический ключ использовать обязательно.
mack:
--- Цитата: Золотой от 13 Марта 2016, 02:27:11 ---Крепёж головки надо купить новый динамометрический ключ использовать обязательно.
--- Конец цитаты ---
Почему именно новый ключ необходим? Бывший в употреблении тоже наверно подойдет, они ведь не одноразовые ??? Тем более у ТС мот в сервисе и инструмент не его головная боль.
komandor:
--- Цитата: mack от 13 Марта 2016, 02:32:09 ---
--- Цитата: Золотой от 13 Марта 2016, 02:27:11 ---Крепёж головки надо купить новый динамометрический ключ использовать обязательно.
--- Конец цитаты ---
Почему именно новый ключ необходим? Бывший в употреблении тоже наверно подойдет, они ведь не одноразовые ??? Тем более у ТС мот в сервисе и инструмент не его головная боль.
--- Конец цитаты ---
Тут вариант "казнить нельзя помиловать". Запятые расставляем по разумению:) Имелось ввиду наверное это: "Крепёж головки надо купить новый, динамометрический ключ использовать обязательно."
КАКТУС:
В данной ситуации замену колец считаю необходимой, т.к. добраться до них уже не составит труда. Новые кольца в старые гильзы ставятся без какой-либо подгонки гильз. И судя по компрессии смею предположить что клапана были все живы. Тебе самому показали как они протекали? У твоего мотора в норме давление 10,5 а вот 12 и 13 говорят о том что в камеру сгорания поступает дохера масла, которое и создаёт избыточную компрессию. И не факт что масло поступало через Сальники клапанов, посмотри короб воздушка если много масла значит сапунил= писец кольцам. Если даже не сапунил все равно кольца смотреть, мож маслосьемные легли.
Навигация
Перейти к полной версии