Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кольца менять?  (Прочитано 11201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Кольца менять?
« Ответ #45 : 13 Марта 2016, 14:10:13 »

А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Кольца менять?
« Ответ #46 : 13 Марта 2016, 14:20:07 »

А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
Разборка-сборка по мануалу с заменой всех деталей, рекомендуемых производителем к замени при такой процедуре, не приведет к уменьшению ресурса, это есть "условия обслуживания".
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Кольца менять?
« Ответ #47 : 13 Марта 2016, 14:21:02 »

Если мотор масло кушал, тем более визуально видно, что в 1 и 4 много нагара, маслосъемные колечки могли залипнуть. А вот уж, что с этим делать- разбирать, чистить и заодно промерить или просто лавром обойтись, решай сам. Первое эффективнее и затратнее, второе скорее бюджетная полумера.
Кушать стал резко и много, посторонних шумов при этом не издавал. При первых трех заменах масло не доливал, потом залил Мотуль и поехал в Брест, там все уровень проверяют, масло доливают, но у меня же не жрет, подумал я, но на всякий случай проверил, не хватает, долил грамм 300, дальше больше.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Кольца менять?
« Ответ #48 : 13 Марта 2016, 14:38:37 »

Если мотор масло кушал, тем более визуально видно, что в 1 и 4 много нагара, маслосъемные колечки могли залипнуть. А вот уж, что с этим делать- разбирать, чистить и заодно промерить или просто лавром обойтись, решай сам. Первое эффективнее и затратнее, второе скорее бюджетная полумера.
Кушать стал резко и много, посторонних шумов при этом не издавал. При первых трех заменах масло не доливал, потом залил Мотуль и поехал в Брест, там все уровень проверяют, масло доливают, но у меня же не жрет, подумал я, но на всякий случай проверил, не хватает, долил грамм 300, дальше больше.
При задубевших маслосъемных колпачках расход масла не должен особо повышаться, тем более за короткое время. За масло не знаю, для самого загадка, когда на одном масле норма, на другом расход. Недавно разбирал хыжировский мотор, который долгое время кушал масло, все маслосъемные кольца залипли, а компрессионные нет. Прокладка под блок цилиндров вроде не такая дорогая, в отличие от прокладки головки, я бы для собственного спокойствия снял, почистил и заодно и промерял колечки, при необходимости заменил.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Кольца менять?
« Ответ #49 : 13 Марта 2016, 14:43:29 »

А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
Разборка-сборка по мануалу с заменой всех деталей, рекомендуемых производителем к замени при такой процедуре, не приведет к уменьшению ресурса, это есть "условия обслуживания".
это разговор беспредметный, многих ли ты знаешь кто так делает. Первое что говорит клиент- уменя мало денег, но хочу чтобы ездила. Да, и не забывай про песочек.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Кольца менять?
« Ответ #50 : 13 Марта 2016, 14:56:45 »

А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
Разборка-сборка по мануалу с заменой всех деталей, рекомендуемых производителем к замени при такой процедуре, не приведет к уменьшению ресурса, это есть "условия обслуживания".
это разговор беспредметный, многих ли ты знаешь кто так делает. Первое что говорит клиент- уменя мало денег, но хочу чтобы ездила. Да, и не забывай про песочек.
Согласен, не многие так делают, но с этого и надо было начинать. И потом, давай не будем с ходу причислять ТС к таким клиентам, зачем озадачиваться вопросом смены колец, если хочется сэкономить. Я вообще давно пришел к выводу- если хочешь сделать хорошо, сделай это сам, и даже если отдаю технику для ремонта в сервис, сам присутствую и смотрю чего и как делают за мои деньги. ТС посоветую, если он решиться снять блок цилиндров, проконтролировать данный момент, чтобы не допустить наипалова со стороны сервиса, а то помоют лавром, а скажут, что все перетряхнули.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Кольца менять?
« Ответ #51 : 13 Марта 2016, 16:01:49 »

Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно.  Пока склоняюсь к замене.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Кольца менять?
« Ответ #52 : 13 Марта 2016, 16:55:04 »

Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно.  Пока склоняюсь к замене.
Я вот тож не знаю, что бы делал, ибо кольца эпично дороги. А голову для замены колец в общем случае нужно скидывать? И если половинить, не стоит ли менять сразу цепь грм, натяжители, вкладыши?
Записан
Снова в деле :)

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Кольца менять?
« Ответ #53 : 13 Марта 2016, 16:56:50 »

сейчас тебе ответят)) про коленвал уже было
Записан
Сел, поехал.

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Кольца менять?
« Ответ #54 : 13 Марта 2016, 17:42:33 »

сейчас тебе ответят)) про коленвал уже было
Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Кольца менять?
« Ответ #55 : 13 Марта 2016, 17:45:22 »

Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно.  Пока склоняюсь к замене.
Я вот тож не знаю, что бы делал, ибо кольца эпично дороги. А голову для замены колец в общем случае нужно скидывать? И если половинить, не стоит ли менять сразу цепь грм, натяжители, вкладыши?
меняют то все таки не из за того, что в мотор залез, а из за критичного износа.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Кольца менять?
« Ответ #56 : 13 Марта 2016, 17:46:56 »

Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
Ну я в целом согласен, но еще не совсем в курсе тонкостей разборки двигла мота. На тачках часто можно поменять те же вкладыши через крышку картера.
Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Кольца менять?
« Ответ #57 : 13 Марта 2016, 17:52:52 »

Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно.  Пока склоняюсь к замене.
По моему ты слишком заморочился. Пусть снимут блок цилиндров и там все будет видно. Зачем гадать на кофейной гуще? На что обратить внимание тебе змей все грамотно расписал. В лучшем случае ты попадешь на прокладку.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Кольца менять?
« Ответ #58 : 13 Марта 2016, 17:57:23 »

Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
Ну я в целом согласен, но еще не совсем в курсе тонкостей разборки двигла мота. На тачках часто можно поменять те же вкладыши через крышку картера.
Конечно можно, некоторые это делают два раза в неделю, а потом приезжают на такси и плачут- у меня коленвал 80тыр. стоит сделайте что нибудь!
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Кольца менять?
« Ответ #59 : 13 Марта 2016, 20:42:19 »

Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно.  Пока склоняюсь к замене.
Дело даже не в кольцах, просто за роботу деньги возьмут, а на самом деле ничего не сделают, не знаю, как у вас, а у нас такое практикуют и любят разводить на лишние работы. Я бы сам заказывал все запчасти и потребовал не выкидывать старые, как минимум. Чтобы добраться до колец, нужно только скинуть блок цилиндров, при его установке, потребуется две оправки для колец, на наших моторах два поршня вверху, два внизу, я полагаю, снимать поддон и откручивать шатуны совсем не обязательно, даже не желательно туда лишний раз лезть. Главное, чтобы сделали все аккуратно и грязь не навалилась в картер, когда блок будет снят.
По коленчатому валу, на мой взгляд, никакого смысла в замене вкладышей нет, если коленчатый вал и имеет выработку, в чем я сомневаюсь, новые вкладыши буквально за 1000 км превращаются в такие же, как и старые. Когда заказывал контрактный мотор из европы на свой тягач, лично проверял состояние колена и вкладышей, при том, что двигателю на тот момент было уже лет 12-13 и он ни разу не вскрывался, стояли оригинальные вкладыши в идеальном состоянии, а вот поршневую группу менял, выработка была на лицо.   
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE