Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
Дело даже не в кольцах, просто за роботу деньги возьмут, а на самом деле ничего не сделают, не знаю, как у вас, а у нас такое практикуют и любят разводить на лишние работы. Я бы сам заказывал все запчасти и потребовал не выкидывать старые, как минимум. Чтобы добраться до колец, нужно только скинуть блок цилиндров, при его установке, потребуется две оправки для колец, на наших моторах два поршня вверху, два внизу, я полагаю, снимать поддон и откручивать шатуны совсем не обязательно, даже не желательно туда лишний раз лезть. Главное, чтобы сделали все аккуратно и грязь не навалилась в картер, когда блок будет снят.
По коленчатому валу, на мой взгляд, никакого смысла в замене вкладышей нет, если коленчатый вал и имеет выработку, в чем я сомневаюсь, новые вкладыши буквально за 1000 км превращаются в такие же, как и старые. Когда заказывал контрактный мотор из европы на свой тягач, лично проверял состояние колена и вкладышей, при том, что двигателю на тот момент было уже лет 12-13 и он ни разу не вскрывался, стояли оригинальные вкладыши в идеальном состоянии, а вот поршневую группу менял, выработка была на лицо.