Матчасть > Двигатель и КПП
снятие гбц
валерич:
Привет! Голова снимается и ставится элементарно, смещением в сторону айрбокса, если конечно рама родная.
kott:
спасибо. скинул голову даже не трогая переднее крепление двс.
Johny:
--- Цитата: Родригес от 15 Марта 2016, 11:26:03 ---
--- Цитата: Saharov от 15 Марта 2016, 03:02:38 ---Я на FJ чуть приопускал мотор на домкрате и приподнимал при снятии-так удобнее.
--- Конец цитаты ---
Рама у тебя ведь изменена, у меня ничего не мешало.
--- Конец цитаты ---
Воот, опять все сходится, про изначальный! :D
PaTeFoN:
Тоже гбц снял, сейчас жду прокладку. Соответственно надо притирать клапана а потом выставлять зазоры. Я смогу их худо бедно выставить не меняя шайбы, или поставить все на свои места уже не пойдет?
kott:
--- Цитата: PaTeFoN от 30 Марта 2016, 22:12:19 ---Тоже гбц снял, сейчас жду прокладку. Соответственно надо притирать клапана а потом выставлять зазоры. Я смогу их худо бедно выставить не меняя шайбы, или поставить все на свои места уже не пойдет?
--- Конец цитаты ---
несколько шайб все равно готовься прикупить. клапана лучше тереть обычной классической пастой, она так и называется классическая. алмазная натирает пятно контакта быстрее, но микроскопические частички алмазного абразива попадают в поверхность клапана и седла. от туда ты их ни как не смоешь. со временем присутствуя на этих поверхностях происходит более быстрый износ седла и фаски на клапане. но за 40-50 тыс ни чего не случиться. больше вреда будет если упустишь зазоры.
Навигация
Перейти к полной версии