Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не устойчивая работа на холодную при подсосе  (Прочитано 10920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
И выхлоп живым бензом запахнет... И вообще хрен заведётся, холодный мотор очень требователен к качеству смеси...
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград

Брат. поверь, я в состоянии определить дым от пара.
здаётся мне карбы льют на подсосе нещадно :)
А после прогрева всё ОК. не дымит.
Если карбы льют, то дым должен быть чернющий.
Да! Да! Друзья.
Чёрный и пипец вонючий. бензус живаком выходит.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

nailer76sn

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Skype: nailer76sn
  • xjr 1200 1997 был, xjr1300 2003 японец
    • Санкт-Петербург

Всем привет, а у меня такая же ерунда с оборотами при прогреве, и что выходит это нормально.Я винт дроссельной заслонки подкручиваю чтобы не заглох, интересно это правильно или нет??????????????????(хотя сам думаю надо посмотреть как ходит трос при открытии и закрытии подсоса????)С уважением.
Записан

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR 1300 '98
    • Оренбург

У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Просто не открывай подсос на полную, а где-то на половину или 2/3.
Записан

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR 1300 '98
    • Оренбург

Просто не открывай подсос на полную, а где-то на половину или 2/3.

Тогда вообще не заводится, в гараже сейчас температура +12+14
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Уровень топлива проверял  ???
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.

При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR 1300 '98
    • Оренбург

Уровень топлива проверял  ???
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
Записан

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR 1300 '98
    • Оренбург

У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный 1300, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.

При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
Да продувал все это, чистил! Уплотнения целые
Но сами плунжеры подсоса не извлекал
Значит буду снимать и чистить еще раз
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

У меня на подсосе заводится пару секунд держит 1500, потом падает до 1000 или ниже и работает карйне неустойчиво, после чего бывает глохнет. Карбы чистые, свечи свежие, воздухан тоже, компрессия хорошая. Прогретый хх держит нормально, ездит замечательно. Нигде не нашел похожей проблемы и вариантов решения.

Такие же симптомы!! Кто-нибудь сталкивался? Прошу совета
Карбюраторы почищены и отсинхронизированы, винты качества на 2,5 оборота, свечи нормальные, воздушный фильтр продут, о-ринги на запорных иглах заменены, топливный кран отревизирован, не течет.
Топливные жиклеры сток (95), стоит прямоток 4-1
Продай к едрени матери карбового хыжера, докинь кредитную сотку и купи инжекторный BMW, забудешь про всё это дрочево как про страшный сон.

При таких симптомах надо смотреть воздушные и бензиновые каналы подсоса в самих карбах, там механизм очень прост, подсос вытащил - специальным штоком открылись отдельные два канала, которые подают воздух и бензин в обход дроссельной заслонки в цилиндр, этакий простейший "карбюратор в карбюраторе". Вот туда и смотри, может забило что, или уплотнение на штоке подсоса жопой накрылось, или сам шток уже раздрочен настолько что воздух сосёт и нужной пропорции бензин-воздух не обеспечивает.
*shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Уровень топлива проверял  ???
Еще нет, но после прогазовки холостые обороты не проседают
А это не показатель.Тут либо обогащает сильно, либо топлива много слишком, либо воздух сосёт.Либо всё сразу.
Зазоры ГРМ ещё могут влиять.Часто всего по мелочам набегает.Но основная причина чаще всего уровень, резинки иголок живот 10 лет и максимум 50 000 км., потом начинаются спецеффекты.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Про иглы бред и иглы если ставить, то ходят только оригинал. С китайскими уровень гуляет. Менять их только при заметных механических повреждениях, а так они почти вечные. Вот о- ринги на седле клапана со временем сгнивают, это да
Записан
Практикующий некромант

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж

Бред! Зазоры клапанов посмотри на холодную. А то я вчера тоже ,как лошара тоже заводить начал при -1 ,хрень началась ,а при + было всё нормально, загнал на ночь в +20 ,всё в норме , клапанную крышку открыл а там полный бордельеро. Выпуск на 2 и 3 просел зазор 0.05, похоже старый хозяин хер че регулировал, пробег 39500. Отрепетировал ,благо 2-е головы и 3 комплекта шайб плюс рядом шлифовщик , разбег в 0.02 по всем клапанам вышел ,хотел отсинхронить ,даже не понадобилось.Хорошо когда рядом два мота и еще голова немного работает, несмотря на *alk*Конечно с учетом ,что с карбами всё в норме.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

mihailorenburg

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • XJR 1300 '98
    • Оренбург
Re: Не устойчивая работа на холодную при подсосе
« Ответ #29 : 02 Декабря 2019, 13:48:55 »

Разобрал карбы, продул все жиклеры еще раз! Также прочистил отверстия в крышках поплавковых камер (в которые погружаются эмульсионные трубки системы подсоса), на двух карбах они были забиты! При предыдущей прочистке на эти отверстия не обратил внимания, чистил аккуратно иголкой для бисера (самая тонкая), другие не пролазят! Все собрал и отсинхронизировал! Завел, все отлично! Проблема с подсосом решена!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE