Матчасть > Мотосервисы
Ну вот и я стал барыгой ) То есть сервис в Питере
Saharov:
--- Цитата: Везучий от 12 Июня 2016, 23:11:54 ---Есть проблема. Какая-то из иголок, или какие-то, не знаю точно, ссут. Но ссут непостоянно. Под наливом держат, на мотоике иногда не хотят. Менял их 200 километров назад. С того момента, карбы два раза снимал. Надоело на кухне бензином вонять. Сколько стоить будет разобраться? Собственно, если на мото приеду, могу сам болты- гайки крутить. XJR1200.
--- Конец цитаты ---
Причины недержания флоатнидлов обычно следующие:
-загрязнение
-не оригинальные паршивого качества
-не верный уровень топлива.Трубочкой проверял?
-задевание поплавка за стенку
-очень редкие поездки
-смерть уплотнительных резинок колодцев
Разбирательство будет стоить 2-3 тысячи.
Включает в себя снятие-установку, чистку и пролив карбюраторов, снятых с мотоцикла для выяснения уровня топлива в поплавковых камерах.
Везучий:
Иглы менял на оригинал. им 500 километров. Не более. Уровень топлива выставил. Специально для этого ванночку спаять пришлось. Понял, что шел не тем путем. Уровень мерил по поплавкам на перевернутых карбах. Не сразу дошло, что пружинки в иглах под весом поплавков прогибаются полностью, а под наливом поплавки гораздо меньшее усилие на них создают. До этого язычки довольно заковыристо выгибал, чтобы они перпендикулярно оси иглы давили. Почти S-образный профиль получался.
Но сейчас все гуд. Собрал, покатался. Только по ходу маловато иглы холостого хода откручены. На 2,25 оборота. Движок вниз как-то плавно стрелку тахометра опускает.
Может плоскостность язычков нарушена была, может правда стоял долго. Я в этом году почти не катался.
Везучий:
За внимание спасибо.
Saharov:
--- Цитата: Везучий от 14 Июня 2016, 18:12:06 ---За внимание спасибо.
--- Конец цитаты ---
На здоровье *friends*
Ты поезди, после долгой стоянки эти Микуни могут подтекать некоторое время при первом пуске утром, затем перестают.
У меня каждый год так.Если льёт ручьём в самые интересные моменты, то если детали оригинальные остаются не правильный угол язычков и задевание поплавка за стенку крышки.Если стрелка плавно опускается без явных зависаний то всё нормально, главное чтобы не проседала ниже обычного значения ХХ.
Везучий:
Это как поплавок покоробить должно? Всмысле, это невооруженным глазом видно, или нужно между поплавком и стенкой пластину засунуть, и убедиться, что он имеет ход? Там вообще зазор большой?
Не стал цеплять трубки, идущие от карбов к баку. Ну, чтобы исключить возможность, что через них бензин льется. Убедился, что они не зря сделаны :D Посмотрел, что много бензина через них не сливается, если бак вверх ногами не переворачивать. Приехав на работу, решил их заглушить. И тут стало интересно. К вечеру, прогретый воздух в баке охладился и сжался. Бензин поднялся по магистрали и она завоздушилась. Мот прогрелся и заглох. Прыгал вокруг него минут десять. Наклонял, тряс как мог, заводил. Он только глох. Решил собрать все на место. Собрал. И бензин потек через край. *wall*
Может сор какой в баке. Ну не может же быть, чтобы иглы то держали, то нет???
И еще мучает вопрос: зачем две трубки? Они же обе к горловине протяуты. Там разница в уровне десять миллиметров. И в крышке бака конструкция нагорожена. Зачем там вообще клапан, если трубки давление в баке с атмосферным равняют?
Извиняюсь за многословность. Но из окружающих мне об этом поговорить не с кем. :)
Навигация
Перейти к полной версии