Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт обгонной муфты xjr 1200-1300

(1/13) > >>

Grom-Skynet:
Ремонт обгонной муфты xjr 1200-1300
Приветствую... Решил поделиться одним эксперементом... Который ещё в процессе... Суть такая... Есть моторы 1200 и ранние моторы 1300.. На которых при старте прокручивается-поворачивает обгонная муфта... И завести мотор не всегда получается с первого или десятого раза... Особенно это проявляется в холодную погоду... Пояснять не буду почему ... Думаю и так все в курсе... И так...

Для решения данной проблемы нужно разобрать мотор и заменить обгонную муфту... Почти полностью всю... Замена пружинок и роликов результата не дадут... а замена основных элементов муфты... В данное время дорого-очень дорого... Предлагаю свой вариант... Нужно на фрезерном станке и с опытным фрезеровщиком снять кромку стенки в корорую упираются ролики... На 1мм достаточно... Это позволит проходить ролику дальше... Хотя этот миллиметр там и не нужно снимать достаточно 0.2 мм.. Ну я сделал 1 мм... Это позволит пройти ролику чуть дальше и закругление которое направленно к центру... Подожмет ролики к центру...  Что позволит сильнее ... Так сказать в должным образом зажать центральную часть муфты... Что даст возможность завести мотор...







Пояснение: И так для чего это все нужно вроде поняли...а почему надо пилить именно ту сторону куда упирается ролик.. На наружней стороне есть закругление при движении по которому ролик.. Ролики сдвигаются к центру... И тем самым зажимают центральную часть муфты... Но когда ролики уже так сказать старенькие и сама муфта тоже ... Зажатие не происходит должным образом...

Закругление то которое сдвигает ролик к центру ещё есть.. И ролик по нему может продвинуться... Но мешает та стенка что мы пилили...
То есть спилив её на 1 мм .. Мы даем ролику возможность пройти дальше и больше сместится к центру... На фото отмечено все...

Фото -1 отмечено закругление.. То что смещяет ролик к центру..

Фото-2 отмечено закругление.. Направление сдвига ролика... И пустое расстояние между роликом... В этом положение уже происходит нужное зажатие центральной части муфты... И у нас остаётся ещё расстояние ... Тоесть работы муфты ещё хватит на 5-7 лет...





А вот и видео... все отлично..



Маленький нюанс)))

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Доп инфа
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ролик как раз касался стенки, если совместить его с выработкой
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Такая же картина была на остальных двух постелях роликов.

Вот так стало после фрезеровки боковой стенки на 2.1 мм
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
У роликов появилось "жизненное пространство"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Совмещенная фотка было-стало:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И видео первой заводки мотора после сборки (масло 5100 10W40, температура +5...6):

 *onhorse* *onhorse* *onhorse*

[/spoiler]

Grom-Skynet:
Доработаю и отредактирую чуть позже с компьютора ...

zanuda13:
логично.
 но возможность есть не у всех.
и я твердо уверен что все получится.

Grom-Skynet:

--- Цитата: zanuda13 от 23 Марта 2016, 00:53:24 ---логично.
 но возможность есть не у всех.
и я твердо уверен что все получится.

--- Конец цитаты ---
Сегодня соберу муфту все обфоткаю... И допишу и пояснения сделаю .. Почему так ... И для чего...

Grom-Skynet:
Ну вроде доработал.. И пояснил что к чему... У кого есть вопросы пишите обсудим... Как мотор доделаю будет видом с успешным стартом.))) но это чуток позже...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии