Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Suzuki GSF 1200 Bandit  (Прочитано 16919 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #75 : 17 Июля 2016, 18:56:13 »

У фзх первая вообще 100+, а х4 не особо валит.

По бандиту 1200 - одевается голова от джиксера 1100 с карбами, дюнаджет, полный выхлоп и 750 мозги. И аллах акбар.
Был такой у приятеля, 148 сил на стенде с колеса
Вполне вероятно на таком и катал, зверь.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #76 : 18 Июля 2016, 12:10:16 »

У фзх первая вообще 100+, а х4 не особо валит.

По бандиту 1200 - одевается голова от джиксера 1100 с карбами, дюнаджет, полный выхлоп и 750 мозги. И аллах акбар.
Был такой у приятеля, 148 сил на стенде с колеса
Вполне вероятно на таком и катал, зверь.

карбы обычные вакуумники
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #77 : 18 Июля 2016, 14:36:38 »

карбы обычные вакуумники
Но от джиксера 1100, т.е. дырка возможно крупнее. Т.е. мот вполне мог выйти на его показатели около 145 л.с. Добавляем разницу в массе, я на 20 кг тяжелее, мот на 20 кг тяжелее, + эким, кофр набиты и система, итого - совсем разный уровень.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #78 : 18 Июля 2016, 14:45:07 »

карбы обычные вакуумники
Но от джиксера 1100, т.е. дырка возможно крупнее. Т.е. мот вполне мог выйти на его показатели около 145 л.с. Добавляем разницу в массе, я на 20 кг тяжелее, мот на 20 кг тяжелее, + эким, кофр набиты и система, итого - совсем разный уровень.


прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #79 : 18 Июля 2016, 15:51:45 »

прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой.  ???
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #80 : 18 Июля 2016, 16:12:22 »

прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой.  ???

ну тогда не могут быть это карбы от 1100. Когда объехал то?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #81 : 18 Июля 2016, 16:18:46 »

прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой.  ???

ну тогда не могут быть это карбы от 1100. Когда объехал то?
Недавно, уже с яшимуро валами.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #82 : 18 Июля 2016, 16:32:20 »

40 карбы там вроде бы, или 39. Самый смех, что все влазиет болт он, только надо кран чуть доработать. И тормоза вперед от бусы тоже встают
Записан
Практикующий некромант

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #83 : 18 Июля 2016, 16:38:20 »

прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой.  ???

ну тогда не могут быть это карбы от 1100. Когда объехал то?
Недавно, уже с яшимуро валами.

если все как Сашок говорит не могут быть там сочные низу ну никак. Диффузор слишком большой.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #84 : 18 Июля 2016, 17:45:28 »

если все как Сашок говорит не могут быть там сочные низу ну никак. Диффузор слишком большой.
Приезжай как нить на ВЦ и попроси на пробу у Ричарда моц, проверишь.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #85 : 18 Июля 2016, 18:39:43 »

Он же не плоскодооссель таки, за низы больше настройка вакуумной камеры отвечает. Я когд на генезис вместо 33 поставил 37 карбы, низы тоже никуда не делись
Записан
Практикующий некромант

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #86 : 18 Июля 2016, 18:46:06 »

Он же не плоскодооссель таки, за низы больше настройка вакуумной камеры отвечает. Я когд на генезис вместо 33 поставил 37 карбы, низы тоже никуда не делись
а, нуда
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #87 : 11 Августа 2016, 14:34:03 »

прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой.  ???
обьехал и обьехал, мне нужно было посмотреть где он перестает ехать )
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #88 : 11 Августа 2016, 14:36:10 »

обьехал и обьехал, мне нужно было посмотреть где он перестает ехать )
Ну справедливости ради, с места у него ниже шансы.

П.С. А где он перестал ехать?
Записан
Снова в деле :)

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Suzuki GSF 1200 Bandit
« Ответ #89 : 11 Августа 2016, 14:45:24 »

обьехал и обьехал, мне нужно было посмотреть где он перестает ехать )
Ну справедливости ради, с места у него ниже шансы.

П.С. А где он перестал ехать?
к концу второй он уже перестает ехать, мотор перекручивает. к 170 сдуваеся вовсе
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE