Эта фигня просто бесит. Нужно понять, существует ли китаец без такой проблемы.
Это вы батенька много хотите, чтоб на моте за 60 тыщ ещё и сцепление как на крутых байках работало. У меня у ёбрика с новья сцепление дёргало и вело, нейтраль не ловилась на месте, я 60 тыщ с этим откатал и только замена сцепы вопрос решила.
На китайце сейчас тоже сцепа дёргает при схватывании и нейтраль не ловится, да и хер с ним, на моте за 800 баксов по курсу я думаю можно потерпеть. Не забываем, что у ёброподобных китайцев и у ёбра собственно - примитивная корзина с 4-мя пружинами, которые могут с завода быть неравномерными, или в процессе эксплуатации деградировать. Я это своими глазами видел у себя, когда крутишь корзину на выжатой сцепе, и прям виден перекос крышки. Регулировать это надо подкладкой шайб под болты корзины, только кто этим занимается? Только я, наверно.
Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Ну дык йопта, всюду барыги, заработать побольше, вложить поменьше. Кому охота чтоб ты эту сибиху в дерево впилил и поставил владельца на бабки. Ты вот сначала возьми 10 занятий на ёбре, докажи что умеешь, а уж потом чесотку тебе дадим, если очень попросишь.
Интересно, а меня эти парни тоже попросят на ёбрике поездить, прежде чем чесотку давать? А если я на ёбре приеду? А если на хжр1200?