Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Для автошколы!  (Прочитано 14974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lisik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
    • Восход 3М => Восход 2 => Иж Ю4 => qingqi qm 200 gy + XJR 1200 1995
    • Карелия, Петрозаводск
Re: Для автошколы!
« Ответ #45 : 29 Марта 2016, 23:20:59 »

Зид 200 можно, классный аппарат)
http://www.mototehnika.ru/product/mototsikl-zid-lifan-lf200-gy-5
За Зид почитаю! Нулевый 70т.р...
Записан
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

Lisik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
    • Восход 3М => Восход 2 => Иж Ю4 => qingqi qm 200 gy + XJR 1200 1995
    • Карелия, Петрозаводск
Re: Для автошколы!
« Ответ #46 : 29 Марта 2016, 23:21:34 »

« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 00:43:07 от Lisik »
Записан
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #47 : 30 Марта 2016, 01:13:59 »

Вы еще двухтактник кроссовый купите, у которых газ вкл/выкл.

На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.

Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #48 : 30 Марта 2016, 01:44:42 »

Из эндуриков невысоких дигриха и ах-1 есть кстати.

Всех этих джапов придется некисло так обваривать дугами по типу тех что на сиби750 учебках стоят, иначе малейшее падение будет влетать свежеиспеченной мотошколе в суровые бабки. У всех этих дорожников при падениях крышки мотора колются только в путь, в отличие от ебра того же.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Lisik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
    • Восход 3М => Восход 2 => Иж Ю4 => qingqi qm 200 gy + XJR 1200 1995
    • Карелия, Петрозаводск
Re: Для автошколы!
« Ответ #49 : 30 Марта 2016, 09:31:22 »

На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.

Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..
Записан
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #50 : 30 Марта 2016, 09:57:22 »

На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.

Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..

Не знаю как у других, но у меня эта проблема есть. Также она бывает на ебриках, если сцепление подубито и ведет. Я привык и нейтраль ставлю так: начинаю трогаться, после чего выжимаю сцепление и в этот момент включаю нейтраль. В момент выжима нагрузка с шестерен кпп снимается и нейтраль щелкается хорошо. Но новичкам в мотошколе будет тяжеловато.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4809
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Для автошколы!
« Ответ #51 : 30 Марта 2016, 10:21:36 »

На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.

Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..

Не знаю как у других, но у меня эта проблема есть. Также она бывает на ебриках, если сцепление подубито и ведет. Я привык и нейтраль ставлю так: начинаю трогаться, после чего выжимаю сцепление и в этот момент включаю нейтраль. В момент выжима нагрузка с шестерен кпп снимается и нейтраль щелкается хорошо. Но новичкам в мотошколе будет тяжеловато.
Инструктор по вождению человек с железными нервами. В 10 раз все спокойно объяснит.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8081
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Для автошколы!
« Ответ #52 : 30 Марта 2016, 11:05:07 »

На площадку мот нужен тяговый и низкооборотистый, а не 4хкотловая визжалка в пластике.

Хонда сб400ss как пример, хонда cl400, если так уж охота чесотки.
И кпп безгеморойная! У китайцев, почитав, я понял, беда с поиском нейтрали, которая с нагревом обостряется..
Эта фигня просто бесит. Нужно понять, существует ли китаец без такой проблемы.
Записан
Сижу, курю...

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Для автошколы!
« Ответ #53 : 30 Марта 2016, 12:37:56 »

Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #54 : 30 Марта 2016, 13:18:58 »

Эта фигня просто бесит. Нужно понять, существует ли китаец без такой проблемы.
Это вы батенька много хотите, чтоб на моте за 60 тыщ ещё и сцепление как на крутых байках работало. У меня у ёбрика с новья сцепление дёргало и вело, нейтраль не ловилась на месте, я 60 тыщ с этим откатал и только замена сцепы вопрос решила.

На китайце сейчас тоже сцепа дёргает при схватывании и нейтраль не ловится, да и хер с ним, на моте за 800 баксов по курсу я думаю можно потерпеть. Не забываем, что у ёброподобных китайцев и у ёбра собственно - примитивная корзина с 4-мя пружинами, которые могут с завода быть неравномерными, или в процессе эксплуатации деградировать. Я это своими глазами видел у себя, когда крутишь корзину на выжатой сцепе, и прям виден перекос крышки. Регулировать это надо подкладкой шайб под болты корзины, только кто этим занимается? Только я, наверно.

Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Ну дык йопта, всюду барыги, заработать побольше, вложить поменьше. Кому охота чтоб ты эту сибиху в дерево впилил и поставил владельца на бабки. Ты вот сначала возьми 10 занятий на ёбре, докажи что умеешь, а уж потом чесотку тебе дадим, если очень попросишь.

Интересно, а меня эти парни тоже попросят на ёбрике поездить, прежде чем чесотку давать? А если я на ёбре приеду? А если на хжр1200? :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Torin

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • XJR 1300'00 -> XJR 1300-2'07 Moscow, СВАО.
    • Москва
Re: Для автошколы!
« Ответ #55 : 30 Марта 2016, 13:28:42 »

Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Ничего незнаю, в мотошколе где учился сб400 всегда была свободна, цена одинаковая. Т.к. ты платишь не за мот, а за время занятия. У нас обычно очередь была на кавы z250, на них надо было записываться потому что было много желающих, но цена всегда оставалась одинаковая на все мото.
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Black Metallic X
Yamaha XJR1300 2000 Deep Purplish Blue Metallic
Yamaha XJR400 1996 Black

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8081
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Для автошколы!
« Ответ #56 : 30 Марта 2016, 13:34:00 »

Интересно, а меня эти парни тоже попросят на ёбрике поездить, прежде чем чесотку давать? А если на хжр1200? :D
Я бы отправил на повторную медкомиссию к психиатру и наркологу.  *shlyapa*
Записан
Сижу, курю...

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Для автошколы!
« Ответ #57 : 30 Марта 2016, 13:43:45 »

Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.
Ничего незнаю, в мотошколе где учился сб400 всегда была свободна, цена одинаковая. Т.к. ты платишь не за мот, а за время занятия. У нас обычно очередь была на кавы z250, на них надо было записываться потому что было много желающих, но цена всегда оставалась одинаковая на все мото.
не все йогурты одинаково полезны. Брал доп занятия еще в одной школе, там инструктор сразу сказал, что если типа будут падения, которые приводят к незначительному материальному ущербу типа царапины и прочее -то ничего, если же запилить мот сильнее, погнуть вилку апстену или пробить крышку двигателя - то за починку платит ученик, после того как из больницы выпишется. :D
Записан

Вся такая Маша

  • ^_^
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 18
  • Мотаю нервы. Вам сколько клубочков?
    • Ninja250R
    • Москва
Re: Для автошколы!
« Ответ #58 : 30 Марта 2016, 17:28:13 »

В прошлом году училась в мотошколе.  У нас были ебры(3 первых занятия), потом стелс(2 занятия), затем докатывали часы и сдавали экзамен на FTR223 Honda.  ФТР по весу, посадке. управлению - как ебр, только база длиннее. Инструктор говорил. что FTR неубиваем.
Записан
В этих местах все разные правды соединяются так же ловко, как детали в электронных
часах твоего папы. Такое место мы и называем хроносинкластический инфундибулум.(с)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #59 : 30 Марта 2016, 18:22:46 »

В прошлом году училась в мотошколе.  У нас были ебры(3 первых занятия), потом стелс(2 занятия), затем докатывали часы и сдавали экзамен на FTR223 Honda.  ФТР по весу, посадке. управлению - как ебр, только база длиннее. Инструктор говорил. что FTR неубиваем.
Мотор на моём китайце - точная копия мотора на этом FTR223. И объём у меня тоже 223 куба. Вообще от этого мотора пошли все верхневальные китайские движки.



Он же на Honda CB223



А вот это - великий и ужасный 165FMM, да хранит Г-сподь китайцев, сделавших копию мотора хонды для таких нищебродов, как я.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE