Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Для автошколы!  (Прочитано 11473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Для автошколы!
« Ответ #30 : 29 Марта 2016, 18:56:54 »

Я в прошлом году школу закончил. Учились мы на разе*анейших ебриках. На одном переднего тормоза вообще не было (типа и не надо), другой сам собой обороты набирал, третий тормозил по принципу вкл-выкл, при этом когда тормоз срабатывал мот просто клинил заднее колесо и надо было учиться с него не навернуться. И было в школе 2 новых мота CFMOTO Leader http://awm-trade.ru/motocikly/cf150-leader/ нам их давали только перед экзаменами, чтобы мы прикатались и на экзамене на них ездили. После этих ебров китаец был просто мерседесом, уверенно трогался без газа, передачки четко включались. Еще говорят хороший стелс флейм https://stelsmoto.ru/stels-flame-200-2/.
Да, CF не плохая контора.  *ded*
Записан
Снова в деле :)

Torin

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • XJR 1300'00 -> XJR 1300-2'07 Moscow, СВАО.
    • Москва
Re: Для автошколы!
« Ответ #31 : 29 Марта 2016, 19:16:47 »

Катался на флэйме 250, они хороши первые 200 км. дальше начинаются проблемы. Притом во всем. Даже мотошкола где учился ездить пытается их сбыть куда либо, чтобы закупить норм аппараты, потому что очень им надоело их ремонтировать.
То масло начинает сочиться изо всех щелей, то лапки ломаются на ровном месте. А про коробку я вообще не говорю. Через какой-то километраж, нейтралку вообще не поймать. Как в пробках вымерять миллиметраж, так и там.
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Black Metallic X
Yamaha XJR1300 2000 Deep Purplish Blue Metallic
Yamaha XJR400 1996 Black

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #32 : 29 Марта 2016, 19:34:56 »

Катался на флэйме 250, они хороши первые 200 км. дальше начинаются проблемы. Притом во всем. Даже мотошкола где учился ездить пытается их сбыть куда либо, чтобы закупить норм аппараты, потому что очень им надоело их ремонтировать.
То масло начинает сочиться изо всех щелей, то лапки ломаются на ровном месте. А про коробку я вообще не говорю. Через какой-то километраж, нейтралку вообще не поймать. Как в пробках вымерять миллиметраж, так и там.
Ты либо катался на флейме 200, либо на флексе 250. Флекс 250 говномот, собранный из говна, про него справедливо. А флейм 200 хороший мопед. Его когдато делал крупнейший китайский концерн QIANJIANG (QJ). Тогда он был лучшим среди чистокровным китайцев. Сейчас кач-во ухудшилось, мот этот лепят многие концерны, но ввиду простоты конструкции он весьма годен и так.

Цитировать
2 новых мота CFMOTO Leader http://awm-trade.ru/motocikly/cf150-leader/
Я всерьёз думаю его купить поюзать

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Для автошколы!
« Ответ #33 : 29 Марта 2016, 20:05:30 »

Я всерьёз думаю его купить поюзать
Все же куда проще взять что-то такое http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1993645-2bd3.html или http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1908122-0f68e.html ???
И не дораха в содержании особо и ногой дрыгать не нужно и едет веселее и багажник и расход не выше. Минус - только колеса и езда по лесу/полю. Но это немного и потихоньку потерпеть можно. ИМХО ессно, не навязываю ничего.  ;)  *drink*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #34 : 29 Марта 2016, 20:15:08 »

Жень, я в 2014 году в январе чуть не купил максим 400 новый, он тогда 200 стоил. Якшался с симклубом, сидел и чуть катался на всей линейке: GTS250, GTS300 Joymax и на Maxsym. Джоймакс был новый и понравился мне больше всего: плавно работает сцепа и варик, инжектор, и сидеть удобнее мне на нём, чем на максиме (парадокс!).

А почему не взял? Причин несколько. 1. Оф. дилер СИМ "Велоситик" уже тогда окуел с расходниками и ценами на них. 2. Маленькие колёса. 3. Куча пластика и отсутствие возможности его защитить дугами и т.п. 4. Двигатель "в колесе": большая неподрессоренная масса, плюс толчки и удары в мотор явно не скажутся хорошо на его здоровье. 5. Тяжело обслуживать (по сравнению с ёбром). Чтобы добраться до иных узлов, половину мота разобрать надо.

Короче, если максик брать, то что то типа скайвейва или сильвервинга, ну маджесту на худой конец. На них хоть запчасти есть неоригинал, а то у симов даже колодки свои. Остался я на ёбрике и не жалею, эти максимы бы вряд ли проехали там и столько, сколько я на ёбре ездил.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Для автошколы!
« Ответ #35 : 29 Марта 2016, 20:22:16 »

Остался я на ёбрике и не жалею, эти максимы бы вряд ли проехали там и столько, сколько я на ёбре ездил.
А я бы взял. Комфорт и удобство перевесили бы расходы. По подвеске, так ты и не катал с такими скоростями, чтобы прям не успевать рулить и тормозить при плохой дороге. А вот спокойно ехать 100-110 по мкаду, имея некоторый запас - огромнейший плюс. Ну и пластик, с одной стороны - минус, с другой сухо, не дует и чисто почти всегда , т.е. едешь быстрее и дальше.  *good2* Варик настроить не сложно, заменой грузовиков и прочей хрени. А дорогие детальки можно с Китая наверняка таскать.
Записан
Снова в деле :)

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1673
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Для автошколы!
« Ответ #36 : 29 Марта 2016, 20:55:01 »

 *ded* Все китайские моты ездят Ок только первую 1 т.к. дальше их можно пристрелить =)))  *alk* *onhorse*
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Для автошколы!
« Ответ #37 : 29 Марта 2016, 21:11:08 »

*ded* Все китайские моты ездят Ок только первую 1 т.к. дальше их можно пристрелить =)))  *alk* *onhorse*
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=247&t=163303  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #38 : 29 Марта 2016, 21:58:34 »

*ded* Все китайские моты ездят Ок только первую 1 т.к. дальше их можно пристрелить =)))  *alk* *onhorse*
Ничо что моему ирбису уже 14-я тыща пошла?

Это при том, что мотик из сарая дяди ляо и сляпан соответствующе.

Зачем говорить о том, о чём не знаешь ничего, кроме интернетных домыслов?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1673
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Для автошколы!
« Ответ #39 : 29 Марта 2016, 22:08:03 »


Зачем говорить о том, о чём не знаешь ничего, кроме интернетных домыслов?
ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Для автошколы!
« Ответ #40 : 29 Марта 2016, 22:13:58 »

ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
Ты на чём ездил-то?

зы: спидометр хрень, главное чтоб мотор вёз и колёса не отвалились))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Для автошколы!
« Ответ #41 : 29 Марта 2016, 22:28:45 »

Только не пиши что TTR. :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Для автошколы!
« Ответ #42 : 29 Марта 2016, 22:50:19 »

ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
Не спорю, есть у.г. Мой знакомый в свое время стелс скутер взял, один из первых. Так подобного я в жизни не видел. Не помню, дотянул он до 1000 или нет, но к 3 точно развалился. А вот те же квадры цф у нас дофига где колесят и в целом себя оправдывают. Нельзя всех в одну кучу валить.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 23:09:38 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Для автошколы!
« Ответ #43 : 29 Марта 2016, 22:53:28 »

ненадо, я знаю о чем говорю. После покупки проехал 1000 км. И началось. Масло из всех щелей. Спидометр то работает, то нет. И вообще заявленной мощности там по факту небыло. В общем я очень расстроился.
Не спорю, есть у.г. Мой знакомый в свое время стелс скутер взял, один из первых. Так подобного я в жизни не видел. Не помню, дотянул он до 1000 или нет, но к 3 точно развалился. А вот те же квадры цф у нас дофига где колесят и в целом себя оправдывают. Нельзя всех в одну кучу вашить.
Да, квадросы CF сделаны грамотно, в грязи живучие, многие BRP пережили.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Для автошколы!
« Ответ #44 : 29 Марта 2016, 22:53:43 »

Нельзя всех в одну кучу вашить.
  *ded*
 *good2*
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE