Матчасть > Тюнинг

Очередной Cafe Racer XJR 400

<< < (2/3) > >>

Vik:

--- Цитата: darver от 30 Марта 2016, 14:45:36 ---что то в нем есть))выхлоп внешне не нра мне тока)) а их вообще покупают?

--- Конец цитаты ---
Не знаю, не продаю.

Vik:

--- Цитата: iron_hand от 02 Апреля 2016, 17:35:47 ---С оригинальными решениями негусто, если не сказать больше. Спицы мало что изменили бы, кроме удорожания. Хотя, видео некачественное, может и пропустил что. А чисто технически, интересно, как вилка себя ведет на дорожной раме, без изменения угла. Регулировке подвеска поддается, в паре перевертыша со стоковыми амортами? И, любопытно, что под седлом теперь творится.

--- Конец цитаты ---
)), а что ты подразумеваешь под оригинальными решениями? Я делаю так как равится мне, на всех не угодишь )). Вилка оч хорошо.

iron_hand:

--- Цитата: Vik от 02 Апреля 2016, 19:56:31 ---
--- Цитата: iron_hand от 02 Апреля 2016, 17:35:47 ---С оригинальными решениями негусто, если не сказать больше. Спицы мало что изменили бы, кроме удорожания. Хотя, видео некачественное, может и пропустил что. А чисто технически, интересно, как вилка себя ведет на дорожной раме, без изменения угла. Регулировке подвеска поддается, в паре перевертыша со стоковыми амортами? И, любопытно, что под седлом теперь творится.

--- Конец цитаты ---
)), а что ты подразумеваешь под оригинальными решениями? Я делаю так как равится мне, на всех не угодишь )). Вилка оч хорошо.

--- Конец цитаты ---
Если набрать в гугле "xjr 400 cafe racer" становится понятно, что интересных кастомов раз-два и обчелся, остальное скучный однообразный конструктор из недорогих универсальных примочек, т.е. некоммерческие проекты -чисто для себя типа. У самого такой стоит. А вот построить байк, который потом можно продать с выгодой и быстро уже посложней будет. Я пока не смог ) 

Vik:

--- Цитата: iron_hand от 02 Апреля 2016, 20:50:39 ---
--- Цитата: Vik от 02 Апреля 2016, 19:56:31 ---
--- Цитата: iron_hand от 02 Апреля 2016, 17:35:47 ---С оригинальными решениями негусто, если не сказать больше. Спицы мало что изменили бы, кроме удорожания. Хотя, видео некачественное, может и пропустил что. А чисто технически, интересно, как вилка себя ведет на дорожной раме, без изменения угла. Регулировке подвеска поддается, в паре перевертыша со стоковыми амортами? И, любопытно, что под седлом теперь творится.

--- Конец цитаты ---
)), а что ты подразумеваешь под оригинальными решениями? Я делаю так как равится мне, на всех не угодишь )). Вилка оч хорошо.

--- Конец цитаты ---
Если набрать в гугле "xjr 400 cafe racer" становится понятно, что интересных кастомов раз-два и обчелся, остальное скучный однообразный конструктор из недорогих универсальных примочек, т.е. некоммерческие проекты -чисто для себя типа. У самого такой стоит. А вот построить байк, который потом можно продать с выгодой и быстро уже посложней будет. Я пока не смог ) 

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: iron_hand от 02 Апреля 2016, 20:50:39 ---
--- Цитата: Vik от 02 Апреля 2016, 19:56:31 ---
--- Цитата: iron_hand от 02 Апреля 2016, 17:35:47 ---С оригинальными решениями негусто, если не сказать больше. Спицы мало что изменили бы, кроме удорожания. Хотя, видео некачественное, может и пропустил что. А чисто технически, интересно, как вилка себя ведет на дорожной раме, без изменения угла. Регулировке подвеска поддается, в паре перевертыша со стоковыми амортами? И, любопытно, что под седлом теперь творится.

--- Конец цитаты ---
)), а что ты подразумеваешь под оригинальными решениями? Я делаю так как равится мне, на всех не угодишь )). Вилка оч хорошо.

--- Конец цитаты ---
Если набрать в гугле "xjr 400 cafe racer" становится понятно, что интересных кастомов раз-два и обчелся, остальное скучный однообразный конструктор из недорогих универсальных примочек, т.е. некоммерческие проекты -чисто для себя типа. У самого такой стоит. А вот построить байк, который потом можно продать с выгодой и быстро уже посложней будет. Я пока не смог ) 

--- Конец цитаты ---

Конечно много, только я уже три сделал )), но повторюсь что я делаю так как нравится мне, если б был бюджет не ограничен, то добавилось бы не много: другая приборка и колёса. Нравится он мне вот и всё.
А вот если взять вирагу старую с моноамортом, то там можно заморочиться.

iron_hand:
По мне, так неважно, какой мот, Вирагу тоже можно испортить или наоборот: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/kafe-reyser_iz_ogranichennoy_serii_steel_and_style_456575734 хороший пример -все вроде как у всех, различия минимальны, а глаз не оторвать и спутать сложно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии