Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую
Цитата: mack от 30 Марта 2016, 22:58:51Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такуюИгла работает только до середины "газа". Дальше уже все зависит от пропускной ГТЖ, К примеру дорестайл идет не больше 250 именно из-за нехватки топлива. У товарища рестайл, он медленно но все таки меня обгоняет. (у меня 97 ГТЖ, у него 100). С крышкой аэрбокса - не геморно в принципе пропил сделать и уплотнитель наклеить на фильтр. Просто отверстие в крыщке аэрбокса не такое большое сделаю сначала... Нулевик хотел было. Но и сток фильтр имеет большую площадь фильтрующего элемента. У него пропускная тоже огромная. ПРопитывать нулевик не хочется постоянно. Хоть и пропитки 2 баллона стоит, и материал есть для нулевика...
Иглы подняты на самый максимум... К стати на европейце толщина рестриктора крышки аэрбокса тоньше чем на японце. К 107-м жиклерам воздуха добавили. Получили 106 сил вместо 100. На фото начало пила европейской крышки. Рестриктор явно тоньше (стенка) чем у не пиленного японского.
Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Еще упорный болт дроссельных заслонок подпили, чтобы они полность открывались, опять же на фыжовских карбах они полностью открываются, а на хыжире нет.
Цитата: PROdj от 30 Марта 2016, 23:59:13Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиватьсяНе инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно
С нулевиком беднить будет без замены жиклерчиков. нагар обязательно глянь после покатушки первой. Хотя и по тяге в принципе почувствуешь. На бедной смеси прыти меньше гораздо и мотор греется сильнее. Про манифулды конечно задумывался. Но по финансам пока нет возможности покупать оригинал фижеровский... Да и цели выжать максимум не преследую. Думаю и стоковых хватит. После литроспорта чок все равно не едет )))
Цитата: Санька от 31 Марта 2016, 00:02:04Цитата: PROdj от 30 Марта 2016, 23:59:13Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиватьсяНе инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно А инжектор тут причем? Ты альфометром увидишь при каком положении ручки газа какая смесь