Матчасть > Тюнинг

Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс

(1/17) > >>

Санька:
Сделал таки сегодня жиклеры на 120. ВАЗовские подобрал и просверлил дремелем с микросверлами аккуратно. Все четко получилось, ровненько и одинаково! Вот теперь думаю, может 130е сделать? Саня Шереметов на 125х ездит - говорит что еще можно увеличить спокойно (стало быть до 130х). Думаю а стоит ли? Или воткнуть пока 120е. Испытать. На нагар глянуть...
Не знаю как сильно аэрбокс с фильтром пилить... :)

Санька:
На европейце у меня с 107-и жиклерами и таким пропилом фильтра-беднило адски (стоял еще акрапович титановый полный выпуск с пауком). Хлопки при сбросе газа на холостых. Не тянул на ускорении...

mack:
Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. Вообще желательно все жиклеры больше ставить- воздушный, хх, гтж. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую

Санька:

--- Цитата: mack от 30 Марта 2016, 22:58:51 ---Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую

--- Конец цитаты ---
Игла работает только до середины "газа". Дальше уже все зависит от пропускной ГТЖ, К примеру дорестайл идет не больше 250 именно из-за нехватки топлива. У товарища рестайл, он медленно но все таки меня обгоняет. (у меня 97 ГТЖ, у него 100). С крышкой аэрбокса - не геморно в принципе пропил сделать и уплотнитель наклеить на фильтр. Просто отверстие в крыщке аэрбокса не такое большое сделаю сначала... Нулевик хотел было. Но и сток фильтр имеет большую площадь фильтрующего элемента. У него пропускная тоже огромная. ПРопитывать нулевик не хочется постоянно. Хоть и пропитки 2 баллона стоит, и материал есть для нулевика...

Санька:
Иглы подняты на самый максимум... К стати на европейце толщина рестриктора крышки аэрбокса тоньше чем на японце. К 107-м жиклерам воздуха добавили. Получили 106 сил вместо 100.
На фото начало пила европейской крышки. Рестриктор явно тоньше (стенка) чем у не пиленного японского.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии