Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс  (Прочитано 11155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #15 : 31 Март 2016, 00:08:21 »

Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D


А инжектор тут причем? Ты альфометром увидишь при каком положении ручки газа какая смесь
Дак без нагрузки то что смотреть?

А кто сказал что без нагрузки? Подключаешь к дпдз едешь кататься, далее на компе лог открываешь, там график. По нему определяешь где беднит, где богатит
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #17 : 31 Март 2016, 00:19:07 »

Зачем все так усложнять? Мне не нужно выжать полный максимум с мотора ))). Лишь бы работал ровно и без последствий. Тяги добавится я думаю не мало и так.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #18 : 31 Март 2016, 00:21:41 »

Зачем все так усложнять? Мне не нужно выжать полный максимум с мотора ))). Лишь бы работал ровно и без последствий. Тяги добавится я думаю не мало и так.
Таки данная приблуда для того, чтобы видеть онлайн скажем так, чего и на каких режимах со смесью происходит, устанавливается как доп прибор. У одного клубня установлена такая, говорит очень удобно.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #19 : 31 Март 2016, 01:29:24 »

Значится так.., у меня есть манифулды 36Y, что с большим сечением, готов предоставить. Рабочие, только с косметическими косяками. Ещё заделюсь набором жиклёров от 110, до 130 включительно (ещё есть фирменные mikuni 115 для старых карбов), а так же куча наблюдений по рестрикторам, нулевикам и общей пропускной способности системы впуск-выпуск, из постройки выпуска 4-4 с нуля. Ещё можно обмерить прямоточный коллектор на две дудки, который у меня сейчас в ходу вместо штатного с перегородками...
Надеюсь таки, к выходным появится часик чтоб отписать по-нормальному, всё собираюсь, но не соберусь вот.

...Территориально мы не так уж и далече, надо сотрудничать!
...Предоставлю безвозмездно, да. Ну, может, за скидку на банки коротыши  :D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #20 : 31 Март 2016, 01:35:40 »

Значится так.., у меня есть манифулды 36Y, что с большим сечением, готов предоставить. Рабочие, только с косметическими косяками. Ещё заделюсь набором жиклёров от 110, до 130 включительно (ещё есть фирменные mikuni 115 для старых карбов), а так же куча наблюдений по рестрикторам, нулевикам и общей пропускной способности системы впуск-выпуск, из постройки выпуска 4-4 с нуля...
Надеюсь таки, к выходным появится часик чтоб отписать по-нормальному, всё собираюсь, но не соберусь вот.

Территориально мы не так уж и далече.
Было бы крайне интересно  *smoke*
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #21 : 31 Март 2016, 16:37:55 »

Выпуска 4-4 на наших мотоциклах нет.
Есть 4-2-2 - сток
4-2-1 на одну банку, но с тем же порядком
4-1 когда все 4 коллектора одинаковой длины, и сходятся в одну трубу (мидпайп).

п.с да я зануда
Записан
make your fast faster

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #22 : 31 Март 2016, 17:16:37 »

Зачем все так усложнять? Мне не нужно выжать полный максимум с мотора ))). Лишь бы работал ровно и без последствий. Тяги добавится я думаю не мало и так.

максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #23 : 31 Март 2016, 18:21:15 »

Цитировать
максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет

И идеалом соотношения афр будет 1:15. То бишь 1 кг бензина на 15 кг воздуха.
Записан
make your fast faster

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4841
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #24 : 31 Март 2016, 18:25:58 »

Это настраивается по внешней лямбде? И такое значение должно быть на всех оборотах под нагрузкой?
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #25 : 31 Март 2016, 18:35:13 »

Цитировать
максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет

И идеалом соотношения афр будет 1:15. То бишь 1 кг бензина на 15 кг воздуха.

Это идеальное, но для двигателя фактически является бедной. 12,8 нормальное значение, которое дает максимальную эффективность двигателя. Для воздушника
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #26 : 31 Март 2016, 18:36:21 »

Это настраивается по внешней лямбде? И такое значение должно быть на всех оборотах под нагрузкой?

да, вкручиваешь ее выхлоп и такое значение должно быть всегда. Но на карбах такого не добится, но стремится к этому можно.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8578
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #27 : 31 Март 2016, 19:05:00 »

Это настраивается по внешней лямбде? И такое значение должно быть на всех оборотах под нагрузкой?

да, вкручиваешь ее выхлоп и такое значение должно быть всегда. Но на карбах такого не добится, но стремится к этому можно.
На переходных режимах даже у инжекторных моторов смесь отличается от оптимальной и тем более от стехиометрии. Я уж не говорю о том, что холостые обороты это богатый выхлоп почти всегда.

Не забываем о том, что лямбда д.б. широкополосная, иначе вы только и будете видеть, что смесь у вас богатая или бедная.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #28 : 31 Март 2016, 20:07:46 »

На полном стоке кто ни будь мониторил выхлоп? Как соотношение? Я думаю там далеко все до идеала...
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #29 : 31 Март 2016, 20:12:09 »

На полном стоке кто ни будь мониторил выхлоп? Как соотношение? Я думаю там далеко все до идеала...

да, мониторили, после 7 тысяч жуткое обогащение, скорей всего из-за пропускной способности фильтра и крышки аэрбокса.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE