Матчасть > Тюнинг
Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
mack:
--- Цитата: Змей от 31 Марта 2016, 01:29:24 ---Значится так.., у меня есть манифулды 36Y, что с большим сечением, готов предоставить. Рабочие, только с косметическими косяками. Ещё заделюсь набором жиклёров от 110, до 130 включительно (ещё есть фирменные mikuni 115 для старых карбов), а так же куча наблюдений по рестрикторам, нулевикам и общей пропускной способности системы впуск-выпуск, из постройки выпуска 4-4 с нуля...
Надеюсь таки, к выходным появится часик чтоб отписать по-нормальному, всё собираюсь, но не соберусь вот.
Территориально мы не так уж и далече.
--- Конец цитаты ---
Было бы крайне интересно *smoke*
Avenger:
Выпуска 4-4 на наших мотоциклах нет.
Есть 4-2-2 - сток
4-2-1 на одну банку, но с тем же порядком
4-1 когда все 4 коллектора одинаковой длины, и сходятся в одну трубу (мидпайп).
п.с да я зануда
PROdj:
--- Цитата: Санька от 31 Марта 2016, 00:19:07 ---Зачем все так усложнять? Мне не нужно выжать полный максимум с мотора ))). Лишь бы работал ровно и без последствий. Тяги добавится я думаю не мало и так.
--- Конец цитаты ---
максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет
Avenger:
--- Цитировать ---максимальная мощность достигается на определенном значение afr (топливно воздушной смеси). Все что меньше или больше - потеря мощности, как следствие - тяги. Может и вообще получится, что хуже будет
--- Конец цитаты ---
И идеалом соотношения афр будет 1:15. То бишь 1 кг бензина на 15 кг воздуха.
East:
Это настраивается по внешней лямбде? И такое значение должно быть на всех оборотах под нагрузкой?
Навигация
Перейти к полной версии