Матчасть > Тюнинг

Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс

<< < (7/17) > >>

Санька:
Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).

mack:

--- Цитата: Санька от 05 Апреля 2016, 00:04:57 ---Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).

--- Конец цитаты ---
Промеряй размером поболее, на 95 как видно по табличке разница с реальным размером совсем небольшая, ты мог ее просто не поймать  ;)

Санька:

--- Цитата: mack от 05 Апреля 2016, 00:20:49 ---
--- Цитата: Санька от 05 Апреля 2016, 00:04:57 ---Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).

--- Конец цитаты ---
Промеряй размером поболее, на 95 как видно по табличке разница с реальным размером совсем небольшая, ты мог ее просто не поймать  ;)

--- Конец цитаты ---
Вот как раз на 100 и не влезло  ;) А по таблице должно войти со свистом )))

константин:
 *popcorm* *popcorm*

Санька:
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от первой в этом году покатушки. Собирал мот ускоренно сейас, выехал в 23-00 вечера... У нас снег еще кругом, но у дома уже есть кусок сухого асфальта...
И так о моте: стоят свои прямотоки "длинные", пилен воздушный фильтр и крышка аэрбокса, рассверлил жиклеры на 120, установлена дополнительная пружина сцепления, звезда на моторе на 18 зубов (сток 17), поставлен задний тормозной диск собственного производства как и электронная раздушка!

Звук: неповторимый мягкий бас. Мотор запустился с пол оборота. С размером жиклеров и регулировкой болтов ХХ угадал. ЧТо вид банок, что звук - не повторим, уникален. Ездил в шапке, без шлема. Звук очень мягкий и тихий бас. Как и расчитывал проектируя. Никак не досаждает. На дальняке будет супер...

Тяга: 1-2-3 передачи - юзом..... Низы не пропали вопреки прогнозам скептиков (иглы максимально подняты). Прет как паровоз с низов. После 4 тысяч подхват уносящий душу из тела. Сначала банально юзом шло колесо, после прогрева стало задирать морду. Тяга равномерная относительно и предсказуемая....

Тормозной диск: ровный, никакого биения, схватывает моментально. Не ведет, не плывет. Испытать конечно нужно по сильнее, но со 180 по оттормаживался как мог, не срывая колесо в юз. Нагрел диск хорошо. Единственный минус - колодки из под старого диска с бороздами. На фото видно что тормозили они не по всей поверхности диска...

В общем просто буря эмоций... Мотор стал работать как надо, он начал нормально дышать... Мот преобразился и очень по веселел. Выхлоп видом и звуком сделал его брутальней. Думаю головы сворачивать будут пешеходы...

Огромное спасибо Сане Шереметову за консультации по размеру жиклеров и регулировке карбов!!!!!  *friends*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии