Матчасть > Тюнинг

Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс

<< < (2/17) > >>

mack:

--- Цитата: Санька от 30 Марта 2016, 23:05:58 ---
--- Цитата: mack от 30 Марта 2016, 22:58:51 ---Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую

--- Конец цитаты ---
Игла работает только до середины "газа". Дальше уже все зависит от пропускной ГТЖ, К примеру дорестайл идет не больше 250 именно из-за нехватки топлива. У товарища рестайл, он медленно но все таки меня обгоняет. (у меня 97 ГТЖ, у него 100). С крышкой аэрбокса - не геморно в принципе пропил сделать и уплотнитель наклеить на фильтр. Просто отверстие в крыщке аэрбокса не такое большое сделаю сначала... Нулевик хотел было. Но и сток фильтр имеет большую площадь фильтрующего элемента. У него пропускная тоже огромная. ПРопитывать нулевик не хочется постоянно. Хоть и пропитки 2 баллона стоит, и материал есть для нулевика...

--- Конец цитаты ---
Ну тебе видней, конечно. Но даже если до середины газа, это уже не мало. Кстати не забудь про манифулды, очень сильно задушено по ним. А почему ты ориентируешься на максимальную скорость? Обычно по мощности ориентируются. Я собственно тоже пока только теоретически подхожу к этим вопросам, поставил от фыжа полностью все внутренности в карбы, новые манифулды от фыжа, гбц к сожалению не переставил, уже нету времени- сезон начинается, ну и доработал крышечку как на фото и нулевичок туда, посмотрим, что из этого получится. Иглы по высоте не буду переставлять, ибо по ходу тоже бесполезное занятие.

mack:

--- Цитата: Санька от 30 Марта 2016, 23:09:13 ---Иглы подняты на самый максимум... К стати на европейце толщина рестриктора крышки аэрбокса тоньше чем на японце. К 107-м жиклерам воздуха добавили. Получили 106 сил вместо 100.
На фото начало пила европейской крышки. Рестриктор явно тоньше (стенка) чем у не пиленного японского.

--- Конец цитаты ---
Таки вот, я и говорю про мощность. У фыжовского пихла 130 заявлено, но там кроме внутрянки карбов, мануфулдов, еще и гбц мягко говоря немного другая, хотя валы одинаковые.

Санька:
С нулевиком беднить будет без замены жиклерчиков. нагар обязательно глянь после покатушки первой. Хотя и по тяге в принципе почувствуешь. На бедной смеси прыти меньше гораздо и мотор греется сильнее. Про манифулды конечно задумывался. Но по финансам пока нет возможности покупать оригинал фижеровский... Да и цели выжать максимум не преследую. Думаю и стоковых хватит. После литроспорта чок все равно не едет )))

mack:
Еще упорный болт дроссельных заслонок подпили, чтобы они полность открывались, опять же на фыжовских карбах они полностью открываются, а на хыжире нет.

PROdj:
Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии