Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс  (Прочитано 15667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар

Сделал таки сегодня жиклеры на 120. ВАЗовские подобрал и просверлил дремелем с микросверлами аккуратно. Все четко получилось, ровненько и одинаково! Вот теперь думаю, может 130е сделать? Саня Шереметов на 125х ездит - говорит что еще можно увеличить спокойно (стало быть до 130х). Думаю а стоит ли? Или воткнуть пока 120е. Испытать. На нагар глянуть...
Не знаю как сильно аэрбокс с фильтром пилить... :)
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #1 : 30 Марта 2016, 22:39:30 »

На европейце у меня с 107-и жиклерами и таким пропилом фильтра-беднило адски (стоял еще акрапович титановый полный выпуск с пауком). Хлопки при сбросе газа на холостых. Не тянул на ускорении...
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #2 : 30 Марта 2016, 22:58:51 »

Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. Вообще желательно все жиклеры больше ставить- воздушный, хх, гтж. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #3 : 30 Марта 2016, 23:05:58 »

Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую
Игла работает только до середины "газа". Дальше уже все зависит от пропускной ГТЖ, К примеру дорестайл идет не больше 250 именно из-за нехватки топлива. У товарища рестайл, он медленно но все таки меня обгоняет. (у меня 97 ГТЖ, у него 100). С крышкой аэрбокса - не геморно в принципе пропил сделать и уплотнитель наклеить на фильтр. Просто отверстие в крыщке аэрбокса не такое большое сделаю сначала... Нулевик хотел было. Но и сток фильтр имеет большую площадь фильтрующего элемента. У него пропускная тоже огромная. ПРопитывать нулевик не хочется постоянно. Хоть и пропитки 2 баллона стоит, и материал есть для нулевика...
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #4 : 30 Марта 2016, 23:09:13 »

Иглы подняты на самый максимум... К стати на европейце толщина рестриктора крышки аэрбокса тоньше чем на японце. К 107-м жиклерам воздуха добавили. Получили 106 сил вместо 100.
На фото начало пила европейской крышки. Рестриктор явно тоньше (стенка) чем у не пиленного японского.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #5 : 30 Марта 2016, 23:31:07 »

Мне думается лучше иглу другую поставить, чем увеличивать до бесконечности жиклеры, эффекта будет больше. По поводу крышки, наверно не особо удобно каждый раз при смене фильтра его допиливать, лучше нулевик наверно и крышечку примерно такую
Игла работает только до середины "газа". Дальше уже все зависит от пропускной ГТЖ, К примеру дорестайл идет не больше 250 именно из-за нехватки топлива. У товарища рестайл, он медленно но все таки меня обгоняет. (у меня 97 ГТЖ, у него 100). С крышкой аэрбокса - не геморно в принципе пропил сделать и уплотнитель наклеить на фильтр. Просто отверстие в крыщке аэрбокса не такое большое сделаю сначала... Нулевик хотел было. Но и сток фильтр имеет большую площадь фильтрующего элемента. У него пропускная тоже огромная. ПРопитывать нулевик не хочется постоянно. Хоть и пропитки 2 баллона стоит, и материал есть для нулевика...
Ну тебе видней, конечно. Но даже если до середины газа, это уже не мало. Кстати не забудь про манифулды, очень сильно задушено по ним. А почему ты ориентируешься на максимальную скорость? Обычно по мощности ориентируются. Я собственно тоже пока только теоретически подхожу к этим вопросам, поставил от фыжа полностью все внутренности в карбы, новые манифулды от фыжа, гбц к сожалению не переставил, уже нету времени- сезон начинается, ну и доработал крышечку как на фото и нулевичок туда, посмотрим, что из этого получится. Иглы по высоте не буду переставлять, ибо по ходу тоже бесполезное занятие.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #6 : 30 Марта 2016, 23:36:11 »

Иглы подняты на самый максимум... К стати на европейце толщина рестриктора крышки аэрбокса тоньше чем на японце. К 107-м жиклерам воздуха добавили. Получили 106 сил вместо 100.
На фото начало пила европейской крышки. Рестриктор явно тоньше (стенка) чем у не пиленного японского.
Таки вот, я и говорю про мощность. У фыжовского пихла 130 заявлено, но там кроме внутрянки карбов, мануфулдов, еще и гбц мягко говоря немного другая, хотя валы одинаковые.
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #7 : 30 Марта 2016, 23:49:14 »

С нулевиком беднить будет без замены жиклерчиков. нагар обязательно глянь после покатушки первой. Хотя и по тяге в принципе почувствуешь. На бедной смеси прыти меньше гораздо и мотор греется сильнее. Про манифулды конечно задумывался. Но по финансам пока нет возможности покупать оригинал фижеровский... Да и цели выжать максимум не преследую. Думаю и стоковых хватит. После литроспорта чок все равно не едет )))
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #8 : 30 Марта 2016, 23:55:05 »

Еще упорный болт дроссельных заслонок подпили, чтобы они полность открывались, опять же на фыжовских карбах они полностью открываются, а на хыжире нет.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #9 : 30 Марта 2016, 23:59:13 »

Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #10 : 31 Марта 2016, 00:02:04 »

Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #11 : 31 Марта 2016, 00:02:49 »

Еще упорный болт дроссельных заслонок подпили, чтобы они полность открывались, опять же на фыжовских карбах они полностью открываются, а на хыжире нет.
Проверял-дросселя открываются полностью-горизонтально потоку.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #12 : 31 Марта 2016, 00:03:21 »

Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D

А инжектор тут причем? Ты альфометром увидишь при каком положении ручки газа какая смесь
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #13 : 31 Марта 2016, 00:03:50 »

С нулевиком беднить будет без замены жиклерчиков. нагар обязательно глянь после покатушки первой. Хотя и по тяге в принципе почувствуешь. На бедной смеси прыти меньше гораздо и мотор греется сильнее. Про манифулды конечно задумывался. Но по финансам пока нет возможности покупать оригинал фижеровский... Да и цели выжать максимум не преследую. Думаю и стоковых хватит. После литроспорта чок все равно не едет )))
Фыжовский гтж по отверстию 118ый, хыжировский 102-104 (не по маркировке, а именно по отверстию), иглы совсем с другим конусом, жиклер хх немного побольше, воздушный жиклер намного больше, эмульсионные трубки одинаковые. Дак и я пока не собираюсь максимум выжимать, для этого надо плоскодроссели втыкать.
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #14 : 31 Марта 2016, 00:04:26 »

Может карбы настраивать не по нагару, а по альфометру? Вкрутить лямбду и писать лог. От этого отталкиваться
Не инжектор же. Мне главное не убить мотор бедной смесью, не загадить свечи богатой, не допустить провалов на всех оборотах двигателя, обеспечить ровную работу всех цилиндров (синхронизация). Все остальное мне не важно  :D

А инжектор тут причем? Ты альфометром увидишь при каком положении ручки газа какая смесь
Дак без нагрузки то что смотреть?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE