Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс  (Прочитано 15689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #30 : 05 Апреля 2016, 00:04:57 »

Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #31 : 05 Апреля 2016, 00:20:49 »

Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).
Промеряй размером поболее, на 95 как видно по табличке разница с реальным размером совсем небольшая, ты мог ее просто не поймать  ;)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 04:55:26 от mack »
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #32 : 05 Апреля 2016, 19:24:54 »

Промерил сток жиклеры дорестайла. Написано "95". Много читал про пропускную способность, что госты разные, у нас на советских жиклерах это диаметр, у микуни это что-то другое. В итоге 95 японские - это 95 российские. Диаметр в общем ).
Промеряй размером поболее, на 95 как видно по табличке разница с реальным размером совсем небольшая, ты мог ее просто не поймать  ;)
Вот как раз на 100 и не влезло  ;) А по таблице должно войти со свистом )))
Записан

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #33 : 06 Апреля 2016, 20:49:32 »

 *popcorm* *popcorm*
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #34 : 09 Апреля 2016, 00:53:25 »

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от первой в этом году покатушки. Собирал мот ускоренно сейас, выехал в 23-00 вечера... У нас снег еще кругом, но у дома уже есть кусок сухого асфальта...
И так о моте: стоят свои прямотоки "длинные", пилен воздушный фильтр и крышка аэрбокса, рассверлил жиклеры на 120, установлена дополнительная пружина сцепления, звезда на моторе на 18 зубов (сток 17), поставлен задний тормозной диск собственного производства как и электронная раздушка!

Звук: неповторимый мягкий бас. Мотор запустился с пол оборота. С размером жиклеров и регулировкой болтов ХХ угадал. ЧТо вид банок, что звук - не повторим, уникален. Ездил в шапке, без шлема. Звук очень мягкий и тихий бас. Как и расчитывал проектируя. Никак не досаждает. На дальняке будет супер...

Тяга: 1-2-3 передачи - юзом..... Низы не пропали вопреки прогнозам скептиков (иглы максимально подняты). Прет как паровоз с низов. После 4 тысяч подхват уносящий душу из тела. Сначала банально юзом шло колесо, после прогрева стало задирать морду. Тяга равномерная относительно и предсказуемая....

Тормозной диск: ровный, никакого биения, схватывает моментально. Не ведет, не плывет. Испытать конечно нужно по сильнее, но со 180 по оттормаживался как мог, не срывая колесо в юз. Нагрел диск хорошо. Единственный минус - колодки из под старого диска с бороздами. На фото видно что тормозили они не по всей поверхности диска...

В общем просто буря эмоций... Мотор стал работать как надо, он начал нормально дышать... Мот преобразился и очень по веселел. Выхлоп видом и звуком сделал его брутальней. Думаю головы сворачивать будут пешеходы...

Огромное спасибо Сане Шереметову за консультации по размеру жиклеров и регулировке карбов!!!!!  *friends*
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 01:06:41 от Санька »
Записан

САНЧЕС79

  • KORN "KARMA"
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Уралей(много) YAMAHA XJR1300(один)
    • Россия Воронежская обл. г.Острогожск
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #35 : 09 Апреля 2016, 10:08:25 »

 *drink* *bayan*Урааааа!!!!заработалоооо!!!!!
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #36 : 09 Апреля 2016, 16:27:11 »

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями...
Круто!  *good2* Кину и свои пять копеек, наконец-то у меня выходной и есть время оттопыриться :)

Изначально я хотел просто вынуть всю внутрянку из штатных дудок и запрессовать вместо перепусков перфорированную трубу с набивкой, плюс убрать штатный коллектор и поставить прямоточный.


Но ничего хорошего из этого не вышло, в частности из-за кондовости родных труб, изгиба на левой дудке под тягу централки, отсутствия у меня гравицап типа плазменного резака и из-за много чего ещё, забросил я эту идею, а увидев и послушав вот такой мопед:

Загорелся идеей собрать прямоточный 4-4. Фоток процесса не осталось почти, ибо сжёг телефон на который всё снимал *facepalm645*, но немного есть...

Колена до резонатора оставил родные, их внутренний диаметр в самый раз равен общей рабочей площади выпускных клапанов цилиндра.
Непросто было разместить отводы от колен до банок в габаритах штатного выпуска, так чтоб они ещё и одинаковой длинны были. Длинну отводов подбирал экспериментально, задирал винтом заслонки на средние обороты, подставлял трубы разной длины и мониторил их изменения и температуру выпуска цифровыми термометрами с датчиками врезанными в болты-заглушки для газоанализатора (во такие приборы https://marketmec.ru/Goods_List_Item.cmd?Item_ID=74578 а концевики впрессовал в высверленный болт с керамическим герметиком).
Но в итоге пришлось идти на компромисс, уменьшать длину, иначе не влазили нормально банки и учёт объёма отводов пошёл под откос :). Трубы отводов из нержи 36.
Центральную подножку пришлось переделывать тоже, резать и перегибать рычаг с грибком.

Банки - самое интересное, из 76 нержи с конусными отводами, двухкамерные, если можно так выразиться, первая камера по внешней стенке выложена т.н. металлической шубой и фиксируется на распор сеткой, объём (с учётом шубы, сетки и объёма внутренней флейты, предварительно высчитывал длину и чтоб не прогадать, брал всё это дело, плюхал в воду ну и дальше по Архимеду :) ) равен рабочему объёму цилиндра.
На внутренней флейте насверлены отверстия D-4мм, общая площадь отверстий максимально приближена, снова таки, к площади выпускных клапанов цилиндра.
Весь изврат экспериментальный, навеян, отчасти, темой оружейных глушителей и книжками по форсированию лодочных моторов :D , для возможности ставить после этой камеры настроечную шайбу с каким душе угодно диаметром, чтоб была возможность играть со звуком и характеристиками, на сколько это удастся. В итоге, субъективно оптимальной оказалась шайба с уменьшением диаметра до 30мм, либо вообще без неё.

Вторая камера - глушилка, флейта из скрученного перфорированного листа нержи, набивать можно что угодно, какой угодно плотности, по желанию, сейчас там у меня тоже металлическая шуба.
На выходе из банки - так же регулировочная шайба, но уже фрезерованная (красиво, да), для игр со свуком и т.п., сейчас есть шайбы просто декоративные - для максимальной пропускной способности на верхах, есть с уменьшением диаметра до 30 и 26 мм, с этими самый смак просто катать в среднем диапазоне и устраивать пулялки.
Верхний ряд - подгоночный :)
Фиксируется сборка плотно и контрится болтом сквозь корпус банки и в тело выпускной шайбы (позже сфотаю и добавлю)

По настройкам.
В эйрбоксе поролон Pipercross, рестриктор вырезан и впускное отверстие по максимуму увеличено (но для раздушки без претензий достаточно и просто убрать рестриктор). Манифулды 36Y, иглы в карбах подняты на деление вверх, ГТЖ 120 из набора Posh, винты ХХ 2об., воздушные жиклёры тоже бОльшие, но, блин, забыл уже - какие точно.
На старте с низов чувствовался провал, Санька, наверняка он проявится и у тебя, когда поставишь нулевик и нормальные манифулды, штатный фильтр всё же влияет сильно, с ним провал почти незаметен был. Вылечил я это дело только поднятием уровня в поплавковой камере на ~1,2мм от среднего штатного (22,3) по мануалу, сложно было выставить чтоб не схапать перелив (На карбах нового образца, предполагаю, что провал на низах при раздушке будет сглажен штатной системой обогащения без плясок с уровнем и т.п., но надо проверять).

Вот тут неплохо видно, как это всё на мотике:

Отъездил так примерно тыщ 20, при обычных покатушках город-пригород звук устраивает ну ваащеее, НО, когда катишь в день около тысячи км в дальнобое, то один блин - чувствуется, не слухом, а из-за того самого "эффекта сабвуфера" и утомляемость всё же повышается, никуда не денешься от этого.

Да, Санька, моё предложение по безвозмездным манифулдам в силе, на следующих выходных могу, наверное, даже закинуть их тебе, если надо и погода будет радовать.
« Последнее редактирование: 30 Января 2019, 01:59:54 от Змей »
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #37 : 10 Апреля 2016, 00:07:36 »

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями...
Круто!  *good2* Кину и свои пять копеек, наконец-то у меня выходной и есть время оттопыриться :)

Изначально я хотел просто вынуть всю внутрянку из штатных дудок и запрессовать вместо перепусков перфорированную трубу с набивкой, плюс убрать штатный коллектор и поставить прямоточный.


Но ничего хорошего из этого не вышло, в частности из-за кондовости родных труб, изгиба на левой дудке под тягу централки, отсутствия у меня гравицап типа плазменного резака и из-за много чего ещё, забросил я эту идею, а увидев и послушав вот такой мопед:

Загорелся идеей собрать прямоточный 4-4. Фоток процесса не осталось почти, ибо сжёг телефон на который всё снимал *facepalm645*, но немного есть...

Колена до резонатора оставил родные, их внутренний диаметр в самый раз равен общей рабочей площади выпускных клапанов цилиндра.
Непросто было разместить отводы от колен до банок в габаритах штатного выпуска, так чтоб они ещё и одинаковой длинны были. Длинну отводов подбирал экспериментально, задирал винтом заслонки на средние обороты, подставлял трубы разной длины и мониторил их изменения и температуру выпуска цифровыми термометрами с датчиками врезанными в болты-заглушки для газоанализатора (во такие приборы https://marketmec.ru/Goods_List_Item.cmd?Item_ID=74578 а концевики впрессовал в высверленный болт с керамическим герметиком).
Но в итоге пришлось идти на компромисс, уменьшать длину, иначе не влазили нормально банки и учёт объёма отводов пошёл под откос :). Трубы отводов из нержы 36.
Центральную подножку пришлось переделывать тоже, резать и перегибать рычаг с грибком.

Банки - самое интересное, из 76 нержы с конусными отводами, двухкамерные, если можно так выразиться, первая камера по внешней стенке выложена т.н. металлической шубой и фиксируется на распор сеткой, объём (с учётом шубы, сетки и объёма внутренней флейты, предварительно высчитывал длину и чтоб не прогадать, брал всё это дело, плюхал в воду ну и дальше по Архимеду :)) равен рабочему объёму цилиндра.
На внутренней флейте насверлены отверстия D-4мм, общая площадь отверстий максимально приближена, снова таки, к площади выпускных клапанов цилиндра.
Весь изврат экспериментальный, навеян отчасти темой оружейных глушителей и книжками по форсированию лодочных моторов :D , для возможности ставить после этой камеры настроечную шайбу с каким душе угодно диаметром, чтоб была возможность играть со звуком и характеристиками, на сколько это удастся. В итоге, субъективно оптимальной оказалась шайба с уменьшением диаметра до 30мм, либо вообще без неё.

Вторая камера - глушилка, флейта из скрученного перфорированного листа нержи, набивать можно что угодно, какой угодно плотности, по желанию, сейчас там у меня тоже металлическая шуба.
На выходе из банки - так же регулировочная шайба, но уже фрезерованная (красиво, да), для игр со свуком и т.п., сейчас есть шайбы просто декоративные - для максимальной пропускной способности на верхах, есть с уменьшением диаметра до 30 и 26 мм, с этими самый смак просто катать в среднем диапазоне и устраивать пулялки.
Верхний ряд - подгоночный :)
Фиксируется сборка плотно и контрится болтом сквозь корпус банки и в тело выпускной шайбы (позже сфотаю и добавлю)

По настройкам.
В эйрбоксе поролон Pipercross, рестриктор вырезан и впускное отверстие по максимуму увеличено (но для раздушки без претензий достаточно и просто убрать рестриктор). Манифулды 36Y, иглы в карбах подняты на деление вверх, ГТЖ 120 из набора Posh, винты ХХ 2об., воздушные жиклёры тоже бОльшие, но, блин, забыл уже - какие точно.
На старте с низов чувствовался провал, Санька, наверняка он проявится и у тебя, когда поставишь нулевик и нормальные манифулды, штатный фильтр всё же влияет сильно, с ним провал почти незаметен был. Вылечил я это дело только поднятием уровня в поплавковой камере на ~1,2мм от среднего штатного (22,3) по мануалу, сложно было выставить чтоб не схапать перелив (На карбах нового образца, предполагаю, что провал на низах при раздушке будет сглажен штатной системой обогащения без плясок с уровнем и т.п., но надо проверять).

Вот тут неплохо видно, как это всё на мотике:

Отъездил так примерно тыщ 20, при обычных покатушках город-пригород звук устраивает ну ваащеее, НО, когда катишь в день около тысячи км в дальнобое, то один блин - чувствуется, не слухом, а из-за того самого "эффекта сабвуфера" и утомляемость всё же повышается, никуда не денешься от этого.

Да, Санька, моё предложение по безвозмездным манифулдам в силе, на следующих выходных могу, наверное, даже закинуть их тебе, если надо и погода будет радовать.
Судя по конструкции звук весьма звонкий получился, хлопками... Я принципиально не хотел повторять звук Урала или днепра. Вообще - конечно огромная работа, все сделано очень хорошо и красиво!  ;). Сейчас видео нашего детища выложу... Слушать ТОЛЬКО В БОЛЬШИХ НАУШНИКАХ или на БОЛЬШИХ КОЛОНКАХ, хорошо передающих низкие частоты!!!!
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #38 : 10 Апреля 2016, 00:45:08 »

Слушать громко в наушниках больших, либо приличной в плане размера акустике. Иначе звук не тот. Телефон или ноутбук не передают основной диапазон звучания изделий...  *onhorse*

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 21:18:46 от Tony_XJR »
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #39 : 10 Апреля 2016, 00:49:11 »

Красиво, весьма! *good2* И что немаловажно - не громко! Со своими наигрался, звук у них вышел действительно хлопающий и агрессивный. Теперь хочу такие :D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #40 : 10 Апреля 2016, 16:57:32 »

а скока ж начал кушать мот после всех переделок?
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #41 : 10 Апреля 2016, 17:19:26 »

Коли вопрос мне, то если катить по трассе с крейсерской до 130, при груженом кофрами и всякой сбруей мотике, то вполне стандартные 7+/- немного, а вот при активном дросселировании, ускорение-торможение и диких угарах с отжигом уже 8+/-. Довелось разок поторапливаться с пассажиром по межгороду, жарил на открытых участках в районе 180 и выше, соответственно, с активными разгонами-обгонами и т.п., тогда на сотню ушло примерно 10л.
А, да, ещё несколько раз пытался развить максималку (есть у нас длинный прямой участок нормальной дороги на т.н. Серовском тракте, при выезде из города), но то машины на трассе мешались, то ещё чего, забросил эти попытки когда однажды таки раскрутил мотор уже до красной зоны почти, скорость по навигатору мерял, так вот, вишу на руле уже как на турнике и глазею в навигатор... запомнил размытые цифры 262-3-5... и тут, видать от давления воздуха на чехол, или вибрации, китайское крепление на руле треснуло и навигатор мой улетел нафиг :D
Так вот, при таких экспериментах уровень топлива таял на глазах, не знаю какой точно расход, но весьма большой.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #42 : 11 Апреля 2016, 18:56:09 »

Сегодня катанул по лучше. И диск тормозной свой испытал и настройки карбов. В общем сток карбы, манифулды. ГТЖ рассверлил на 120, аэрбокс пильнул по своему, прямотоки свои стоят. И все! Ну и звезда на 18 зубов стоит на моторе-передачи длиннее разгон по хуже. ВОт свечи: ПО моему смесь как раз, как на машине инжекторе... Я думаю можно и 130 воткнуть с такой доработкой выхлопа и впуска.... Метелит отлично! ПРо расход. На 250 - около 14. СТрелка уровня топлива как минутная на часах падает. На полном серьезе! Ну и плюс ко всему резина изнашивается на глазах.... С жиклерами расход если и будет больше, то только от того что наваливать начинаешь сильнее.... Да и к стати... Нафиг нулевик, стоковый пиленный фильтр - не хуже. Продувается на ура.  Вот ВИДЕО:  https://youtu.be/ksXtmhKs1XM
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2016, 19:24:03 от Санька »
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #43 : 11 Апреля 2016, 20:50:59 »

Выше написал про 120тые жиклёры, в подписе видоса :
Цитировать
Опубликовано: 11 апр. 2016 г.

Дорестайл. Глушаки прямотоки наши, ГТЖ на 130 и пиленный по своему аэобокс на стандартном фильтре. + звезда на моторе на 18 зубов вместо 17-и. Разгон по слабже стал....Раздушка тоже собственного производства

дык какие?
Записан
make your fast faster

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #44 : 11 Апреля 2016, 23:42:48 »

Выше написал про 120тые жиклёры, в подписе видоса :
Цитировать
Опубликовано: 11 апр. 2016 г.

Дорестайл. Глушаки прямотоки наши, ГТЖ на 130 и пиленный по своему аэобокс на стандартном фильтре. + звезда на моторе на 18 зубов вместо 17-и. Разгон по слабже стал....Раздушка тоже собственного производства

дык какие?
120 конечно, опечатка! Спасибо! по правил... ;)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE