Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс  (Прочитано 15664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #60 : 17 Апреля 2016, 03:46:30 »

120 это по-кехиновски ? или по-микуневски ?
Микуневские 120 - совковые 1,2мм. Проверено. Сток промерял свой. 95й....

ну , я точно знаю . что озоновская марировка-кехиновской вот и спрашиваю. у меня пиленый сток -думаю о вткании типа 105
Записан
да!умею русский говорить !

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #61 : 17 Апреля 2016, 03:57:18 »

...пиленый сток -думаю о вткании типа 105
Втыкай! Настройки 105 ГТЖ + иглы/уровень стандарт(на среднем по мануалу) + хх 1,5/2 + 36 манифулды + пиленый впуск с нулевиком + штатные дудки на прямоточном коллекторе, прекрасно себя показали.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #62 : 17 Апреля 2016, 04:13:37 »

во-во , как раз с манифолдами и думал поставить

а 105 от чего брал ?
Записан
да!умею русский говорить !

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Примерно такой набор Posh для маньяченья у меня, там от 100, до 130:

И ещё mikuni пара комплектов.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #64 : 19 Апреля 2016, 20:47:35 »

 и сколько такой стоит?
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #65 : 20 Апреля 2016, 01:12:04 »

Не помню :D Несколько лет назад приобрёл тут на форуме, в продажах.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #66 : 24 Апреля 2016, 23:20:16 »

я правильно понял 105 жиклеры,это 1,05 в русских(жигулёвских)размерах?
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #67 : 30 Апреля 2016, 01:09:18 »

я правильно понял 105 жиклеры,это 1,05 в русских(жигулёвских)размерах?
Да  :)
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #68 : 30 Апреля 2016, 01:21:38 »

К стати о расходе. Вчера намотал 700 км. Ездил на завод за своими железками. Мини дальняк такой получился. И так о расходе на моей компановке описанной в этой статье:
На завод ехал 130-140. С моими звездами это 5 тыс. оборотов. Обратно опаздывая на работу летел 160-180 (иногда 200+). Ехал по трассе, прошивал пробки огромные маневрируя между рядами, по выстреливал со светофоров...
Заправлял сначала 95м, на обратном пути в виду ограниченности бюджета лил уже 92й. По итогу хватило 2 тысяч рублей. В баке еще осталось около 4х литров "сверху". В общем и целом расход вышел около 8 литров на сотню. По мне - плоказатель вполне. Раньше думаю было не меньше. Тошнить 100-120 у меня не получается пока. Постараюсь когда ни будь испытать и в таком режиме мотц. Еще из нюансов: максималка упала до 220. До этой отметки набирает оооочень бодро. Потом просто упирается. Смесь беднит судя по нагару после наваливания... В простых режимах и скоростях до 210 - нагар что надо. ПО пробую конечно под задушить немного по воздуху, но меня и такой результат вполне устраивает  :). 250 на ЧОКе крайне не комфортно наваливать... Тем более пропажа в максималке 30 км/час с лихвой компенсируется возросшей отличной динамикой. На улице по прежнему холодновато у нас +5 было в моей поездке. думаю после потепления что то может измениться в лучшую сторону (в плане максималки).
Результатом однозначно доволен!
Записан

GredDy

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Motul - Зло
    • Верховина->Иж П5->GSF 400 bandit->XjR 1300sp 03.
    • Домодедово
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #69 : 03 Апреля 2020, 15:57:58 »

Крутая тема, "Санька" красавчик, наглядно показал всем, бюджетный тюнинг двигателя *good2*

Хотелось подытожить:
1) Пилена крышка аэрбокс и отверстие сток фильтра
2) Выхлоп прямоток
3) Манифулды сток
4) Жиклёры 120 или 1,2мм
5) Иглы подняты на максимум
6) Дополнительная пружина сцепления

Если ошибся или что то забыл, поправьте для достоверности.
Записан

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #70 : 14 Апреля 2020, 00:43:06 »

Приветствую, мотодрузья! Хотел создать новую тему, но тут увидел эту и прям в струю. Зимой стал владельцем XJR1200, теперь вот познаю нюансы (это мой первый мот). На моте стоит прямоток (такой приехал из Японии), что как бы тянет за собой установку тюненого комплекта карбюраторов. Вопрос в том, как понять, что на карбах установлен именно тюнячий комплект, а не стоковый, как их отличить?

PS. Карбы уже снимал и разбирал, что внутри предсталяю.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #71 : 14 Апреля 2020, 01:38:41 »

ЧОКу строго похрен на прямоток, понять что в карбюраторах установлено что то не стоковое можно по номиналу жиклёров.Но сильно сомневаюсь что это так.Прямоток просто даёт возможность раздушить и впуск, вот тогда и нужно что то менять.
Записан
Мапеды починяю

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #72 : 15 Апреля 2020, 22:32:38 »

А какой номинал родных жиклёров?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #73 : 16 Апреля 2020, 01:28:16 »

Тут смотря какой у тебя мотоцикл)) Год и страна продажи нужны.
Записан
Мапеды починяю

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк
Re: Жиклеры под прямоток и пиленый аэрбокс
« Ответ #74 : 17 Апреля 2020, 00:51:30 »

Японец, 96 год.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE