Матчасть > Двигатель и КПП
Потекло масло из движки, Ниогара отдыхает, виноват краник и карбы
neo:
Фильтр и масло под замену есть!
Краник думаю переберу.
Только волнуюсь, откуда выдавило? мож сальники какие под замену?
Карбы трогать?
Золотой:
На Чоке есть одна особенность нехрен крутить краник, поставил на резерв есть же индекатор.
Красная зона лечу на заправку.
Прежде чем куда-то лезть разберись где протечка.
МотоГад:
--- Цитата: Золотой от 05 Апреля 2016, 01:59:24 ---На Чоке есть одна особенность нехрен крутить краник, поставил на резерв есть же индекатор.
Красная зона лечу на заправку.
Прежде чем куда-то лезть разберись где протечка.
--- Конец цитаты ---
Странный подход к технике, у коробки тоже есть 5 передач, "нехрен" их переключать, воткнул 5-ю и алга?)))
По сути темы, даже если краник и пропускает, запорные иглы карбов всё равно не должны пропускать. Так что в карбы лезть надо! Ну и масло сменить.
SaShok:
Да, а канал основного забора глушишь нафиг. В итоге кран можно будет закрыть полностью. Получается вниз закрыто, вбок при, вверх открыто как раньше был резерв
RaiN:
--- Цитата: SaShok от 05 Апреля 2016, 04:09:43 ---Да, а канал основного забора глушишь нафиг. В итоге кран можно будет закрыть полностью. Получается вниз закрыто, вбок при, вверх открыто как раньше был резерв
--- Конец цитаты ---
Ну ка подробнее... там же один хрен резинка на пружине. Она если не держит, глуши - не глуши толку не будет. Или там существенная переделка?
Навигация
Перейти к полной версии