Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Потекло масло из движки, Ниогара отдыхает, виноват краник и карбы  (Прочитано 10346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

А родной кран привести в надлежащее состояние никак? К чему заморочки не пойму?!
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина

"Как", ремкоплект крана 30 у.е
Записан
make your fast faster

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Позволю себе предположить, что данные заморочки помогут избежать затопления двигла при неисправных иглах.
Т.е. оставил мот на недельку без движения с перекрытым краником и гемора потом с заменой масла не будет (как минимум), даже если предположить что краник отремонтирован супер хорошим ремкомплектом, все равно есть вероятность, что он когда-нибудь пропустит, а с перекрытым нет.

Когда владел стидом, как-то на автомате было, приехал в гараж, заглушил мот, повернул краник, даже не задумывался над этим.
Получается с нашим краником мы выигрываем в отсутствии этой операции поворота, но получаем вероятность затопления двигла (как минимум).
А если это в пути? По-моему краник с перекрытием рулит однозначно!
Записан

RaiN

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
    • FZX750 `92 -> FZR1000 `88, VMX1200 `99
    • Novgorod the Trade -> TaganRogue

Тут ведь как. Вроде у тебя кран рабочий, ничего не течёт, карбы тоже держат, всё в порядке вроде - катаешься и горя не знаешь. А потом приходишь  - под мотоциклом лужа. И нах такой нежданчик (особенно, когда полный бак бенза по стоимости к штукарю приближается стремительно), если есть возможность надёжно кран перекрыть, и не заморачиваться.
Отдавать неэпические деньги за ремкомплект крана, который по-сути ничего не меняет (он нужен то когда мембрана в тряпку превратилась, или пружинка сгнила) смысла мало. Особенно учитывая, что если на самом металле коррозия или тонкий слой несчищаемого гуано, то никакой ремкомплект уже не спасёт.
Идея так-то не плохая, кран вроде заперт, открывается, когда мотор работает, не надо думать, открыл ты его или нет. Но всё хорошо, пока новое, а потом плюсы плавно перетекают в минусы =)
Записан

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61

А почему после крана не поставить электромагнитный клапан?
Записан

RaiN

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
    • FZX750 `92 -> FZR1000 `88, VMX1200 `99
    • Novgorod the Trade -> TaganRogue

Я в том году хотел. Но потом решил, что лучше хотя бы китайский бензонасос. Заказал его, но после того, как он не пришёл, я передумал )
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Да я давно говорю что все носятся с этим краником как очумелые, почему-то люди считают что бензин в карбы должен именно он не пропускать, а ведь бензин-то держит игла в карбе. Даже в названии темы ошибка, виноват не краник, а карбы.

Электромагнитный клапан вы не поставите, т.к. там во первых нет места, во вторых получите проблемы с подачей бенза скорей всего.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

Да я давно говорю что все носятся с этим краником как очумелые, почему-то люди считают что бензин в карбы должен именно он не пропускать, а ведь бензин-то держит игла в карбе. Даже в названии темы ошибка, виноват не краник, а карбы.

Электромагнитный клапан вы не поставите, т.к. там во первых нет места, во вторых получите проблемы с подачей бенза скорей всего.
клапан можно поставить, тоже над этим думал, и места хватает. Но по моему все же проще сделать родной кран. Не покупал никаких ремкомплектов, разобрал , немного подумал что куда идет, почистил пластинку, растянул пружинку и все работает! После пляски с новокупленным мотом сделал вывод- хранишь в неотапливаемом помещении- получаешь гимор со всем где присутствуют резинки. Кстати, что интересно, с машиной такой хрени нет.
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Снял карбы, вправо ИМХО удобнее вынимать, тросы посвободней.
При установке обратно советую стыки смазывать ВДэшкрй или литолом, в манифолды гораздо легче вошли.
Иглы оказались целы, только язычки поплавков поджал, сомнения вызвали седла, применил колхозинг.
Вроде пролил все, вроде держат.
Масло с фильтром сменил, завел, все норм, обороты держит, клапана цокают, провозился весь день   *wall*
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода

Надо завтра чесать на мотните на работу по пути и поверишь.
Записан

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61

Какие язычки на попловке поджал? и зачем?
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Какие язычки на попловке поджал? и зачем?
Не те ли, которыми уровень выставляется?)
Записан
здесь будет подпись

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Они самые, ну на 1 мм где-то сдвинул вниз к игле.
А чего никто в меня кирпичами не кидает с моим колхозингом, вон парню с изолентой досталось, а это фумка))
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Да я давно говорю что все носятся с этим краником как очумелые, почему-то люди считают что бензин в карбы должен именно он не пропускать, а ведь бензин-то держит игла в карбе. Даже в названии темы ошибка, виноват не краник, а карбы.

Электромагнитный клапан вы не поставите, т.к. там во первых нет места, во вторых получите проблемы с подачей бенза скорей всего.
Смешарик-не мешай камраду получать жизненный опыт  ;D
Будет нечего читать  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61

Они самые, ну на 1 мм где-то сдвинул вниз к игле.
Зачем? У тебя теперь смесь на всех режимах ушла.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE