Матчасть > Общие вопросы
Опять беда. Что-то мне не везёт.
КАКТУС:
Голосовалка - тема нужная!!! :D А если еще попробовать напялить 2 колпака на один СВЕЧ? Все же очень просто: 1й цилиндр слева, а дальше логика.
Золотой:
--- Цитата: технолог от 07 Апреля 2016, 21:01:40 ---херасе голосовалка)
пока у людей совсем крыша не уехала, пора открывать тайну: искра лупит одновременно в два цилиндра 1+4 (1 катушка) и 2+3 (2 катушка) . так что в одной паре провода как ни меняй, разницы нет. 1234 или 4321 это одно и тоже.
К слову, в данном случае перестановкой проводов можно определить, кто виноват в неработающем цилиндре - высоковольтная часть или карбюратер. На холодном моторе надо делать это.
--- Конец цитаты ---
Ну вот раскрыл секрет.... :D
Ras:
Я просто оставлю это здесь
Гришаня:
замерили в гаражном "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?
Барсук:
--- Цитата: Гришаня от 08 Апреля 2016, 18:32:32 ---замерили в гаражном "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?
--- Конец цитаты ---
Я думаю разница по горшкам некритичная и показанием к разборке служить не может.
Навигация
Перейти к полной версии