Матчасть > Общие вопросы

Опять беда. Что-то мне не везёт.

<< < (6/10) > >>

КАКТУС:
Голосовалка - тема нужная!!! :D А если еще попробовать напялить 2 колпака на один СВЕЧ? Все же очень просто: 1й цилиндр слева, а дальше логика.

Золотой:

--- Цитата: технолог от 07 Апреля 2016, 21:01:40 ---херасе голосовалка)
пока у людей совсем крыша не уехала, пора открывать тайну: искра лупит одновременно в два цилиндра 1+4 (1 катушка)  и 2+3 (2 катушка) . так что в одной паре провода как ни меняй, разницы нет. 1234 или 4321 это одно и тоже.
К слову, в данном случае перестановкой проводов можно определить, кто виноват в неработающем цилиндре - высоковольтная часть или карбюратер. На холодном моторе надо делать это.

--- Конец цитаты ---
Ну вот раскрыл секрет.... :D

Ras:
Я просто оставлю это здесь

Гришаня:
замерили в гаражном  "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?

Барсук:

--- Цитата: Гришаня от 08 Апреля 2016, 18:32:32 ---замерили в гаражном  "сервисе" компрессию на холодную было .8.8.9.9 говорят что все *facepalm876*. как думаете?

--- Конец цитаты ---
Я думаю разница по горшкам некритичная и показанием к разборке служить не может.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии