Матчасть > Общие вопросы
Опять беда. Что-то мне не везёт.
Гришаня:
вот пи**** когда купил мот стояло все 1234. с лева на право . троил пердел . думал чисткой каров обойдусь *moto*. фиг *facepalm1* сегодня после замены новых свечей вобще не заводится бюсь в панике об стену в гараже *wall* . думаю ну оадно и начал все проверять . карбы чистые . ВВ целые колпочки тоже . бенз течет искра есть компресия тоже . ну незнаю ну думаю поменяю в обратном порядке . поставил теперь 4321 с лева на прао . все работает вот только 2горшок с лева подтраевает . провода на катушках крест накрест идут . хыжер 400 98 *facepalm645*
inostranez:
--- Цитата: EviL_LaugH от 06 Апреля 2016, 16:04:20 ---Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.
--- Конец цитаты ---
не вводи в заблуждение людей *zloy*
1234 должно быть
Гришаня:
*facepalm*
Гришаня:
--- Цитата: Гришаня от 06 Апреля 2016, 16:19:09 --- *facepalm*
--- Конец цитаты ---
крест накрест?
EviL_LaugH:
--- Цитата: inostranez от 06 Апреля 2016, 16:15:55 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 06 Апреля 2016, 16:04:20 ---Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.
--- Конец цитаты ---
не вводи в заблуждение людей *zloy*
1234 должно быть
--- Конец цитаты ---
При таком порядке работы цилиндров у тебя мотор знаешь, как колбасить будет? :D :D :D
--- Цитировать --- рабочий объем - 400 куб. см. (399 см3).
4 цилиндровый, четырехтактный.
максимальная мощность - 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
крутящий момент - 35 Н·м при 9500 об/мин.
диаметр цилиндра/ход поршня - 55 мм x 42 мм.
ГРМ - DOHC, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала с приводом цепью.
порядок работы цилиндров - 1-2-4-3.
степень сжатия - 10,7:1.
управление зажиганием - транзисторное с датчиком положения дроссельной заслонки.
система охлаждения – воздушно-масляная.
система подачи топлива – карбюраторная без насоса.
карбюраторы - 4 x Mikuni BSR30 постоянного разряжения (CV type).
тип системы смазки - с мокрым картером и полнопоточной очисткой.
система запуска – электростартер.
--- Конец цитаты ---
Блин, допёрло, вы маркировку на проводах имеете в виду? Тогда да, 1-2-3-4. Но это маркировка, а не порядок работы цилиндров.
А косяк товарища Гришани в том, что он, похоже, первый цилиндр не с той стороны считал ;D
Навигация
Перейти к полной версии