Матчасть > Общие вопросы

Опять беда. Что-то мне не везёт.

<< < (2/10) > >>

Гришаня:
вот пи**** когда купил мот стояло все 1234. с лева на право . троил пердел . думал чисткой каров обойдусь *moto*. фиг  *facepalm1* сегодня после замены новых свечей вобще не заводится бюсь в панике об стену в гараже  *wall* . думаю ну оадно и начал все проверять . карбы чистые . ВВ целые колпочки тоже . бенз течет искра есть компресия тоже . ну незнаю ну думаю поменяю в обратном порядке . поставил теперь 4321 с лева на прао . все работает вот только 2горшок с лева подтраевает . провода на катушках крест накрест идут . хыжер 400 98  *facepalm645*

inostranez:

--- Цитата: EviL_LaugH от 06 Апреля 2016, 16:04:20 ---Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.

--- Конец цитаты ---

не вводи в заблуждение людей  *zloy*

1234 должно быть

Гришаня:
 *facepalm*

Гришаня:

--- Цитата: Гришаня от 06 Апреля 2016, 16:19:09 --- *facepalm*

--- Конец цитаты ---
крест накрест?

EviL_LaugH:

--- Цитата: inostranez от 06 Апреля 2016, 16:15:55 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 06 Апреля 2016, 16:04:20 ---Дык порядок работы 1-2-4-3 всю жизнь был.

--- Конец цитаты ---

не вводи в заблуждение людей  *zloy*

1234 должно быть

--- Конец цитаты ---
При таком порядке работы цилиндров у тебя мотор знаешь, как колбасить будет? :D :D :D


--- Цитировать ---    рабочий объем - 400 куб. см. (399 см3).
    4 цилиндровый, четырехтактный.
    максимальная мощность - 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
    крутящий момент - 35 Н·м при 9500 об/мин.
    диаметр цилиндра/ход поршня - 55 мм x 42 мм.
    ГРМ - DOHC, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала с приводом цепью.
    порядок работы цилиндров - 1-2-4-3.
    степень сжатия - 10,7:1.
    управление зажиганием - транзисторное с датчиком положения дроссельной заслонки.
    система охлаждения – воздушно-масляная.
    система подачи топлива – карбюраторная без насоса.
    карбюраторы - 4 x Mikuni BSR30 постоянного разряжения (CV type).
    тип системы смазки - с мокрым картером и полнопоточной очисткой.
    система запуска – электростартер.

--- Конец цитаты ---

Блин, допёрло, вы маркировку на проводах имеете в виду? Тогда да, 1-2-3-4. Но это маркировка, а не порядок работы цилиндров.

А косяк товарища Гришани в том, что он, похоже, первый цилиндр не с той стороны считал ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии