Да тебе тогда проще выяснить неисправность и всего делов. Глупо такой мот на з/ч разбирать. Я написал выше что будет в итоге.
Выбивать масло из под прокладки клапкрышки начинает когда забит сапун или канал под него в боковой крышке.
Я разок вырезал самодельную прокладку под крышку сцепления и забыл прорезать отверстие под канал картерных газов в ней, так масло попёрло просто адски из всех щелей, хорошо шланг сапуна догадался снять, а из него не дымит ничего.
Простейший метод диагностики щас это сдёрнуть шланг сапуна с воздушного фильтра, если оттуда идут картерные газы, то повышенного давления в моторе по определению быть не может, и масло льёт не поэтому.
Я ставлю на то что в шланг сапуна или в его канал что то попало при падении и теперь не даёт картерным газам из мотора выходить. Поэтому мотор надувается и начинает масло лить отовсюду.
я его за 80т.р. брал, вложил за покраску, резину и т.д. Мне смысла нет его за копейки отдавать!
Ну извини братан, ты продаёшь неисправный мот на запчасти, как ты хотел, отбить покупку да ещё и вложения? Так не бывает, вложения и на исправных мотах не отбиваются при продаже, я уж не говорю про неисправные. Мот с диагнозом "не заводится" резко теряет в цене процентов 40, например.
Но дело твоё конечно, я предложение сделал и оно в силе. 80? Ну можно подумать конечно, но надо вживую смотреть и слушать.