Матчасть > Двигатель и КПП
меняю воздушный фильтр на чок 400. Остались две трубки. Куда идут?
Максим:
так я и не нашел куда подсоединяются эти трубки. Собрал так, вроде работает, но если кто-нибудь узнает откуда они, свистните. Но по ним видно, что уходят в карбы.
D-Maso:
а входа не видно *swoon* я уже их излазил, так и не понял.. но чутьё говорит что болтаться не должно!
Иван:
--- Цитата: D-Maso от 16 Мая 2011, 21:21:59 ---Кстати, у меня подобного рода проблема, мотоцикл уже был таким куплен, вощем там где идут два шланга из бака один шёл в карбюраторы, а вот второй просто болтался.. куда он должен идти? или так и должен висеть?
--- Конец цитаты ---
однин из двух шлангов, идущих от бензокрана бака идет на карбы, а второй шланг, на второй по счету слева патрубок между карбами и двиглом, а точнее штуцер на этом патрубке.
D-Maso:
--- Цитата: Иван от 16 Мая 2011, 22:23:03 ---
--- Цитата: D-Maso от 16 Мая 2011, 21:21:59 ---Кстати, у меня подобного рода проблема, мотоцикл уже был таким куплен, вощем там где идут два шланга из бака один шёл в карбюраторы, а вот второй просто болтался.. куда он должен идти? или так и должен висеть?
--- Конец цитаты ---
однин из двух шлангов, идущих от бензокрана бака идет на карбы, а второй шланг, на второй по счету слева патрубок между карбами и двиглом, а точнее штуцер на этом патрубке.
--- Конец цитаты ---
с этими то всё нормально, из патрубка в краник.. а вот один шланг из двух, которые выходят из основания бака ближе к сидушке, висит просто так, вот он меня тревожит
Черный_Дракон:
вот эти 2 трубки со странными концами - это перелив карбов. У меня заведены между корпусом воздухана и рамой под боковыми накладками.
Навигация
Перейти к полной версии